Бывший менеджер присвоил украденные образцы тканей и договоры об оказании услуг и заключает сделки нашей компании - Как привлечь его к ответственности и взыскать компенсацию за моральный ущерб?

• г. Екатеринбург

У меня компания по перетяжке и реставрации мягкой мебели. Бывший менеджер перед увольнением украл у нас образцы тканей и договора об оказании услуг клиентам. Сейчас выяснилось что он заключает сделки. В договорах исправлены даты ручкой, проставлены наши печати, но подписи подделаны. Подскажите пожалуйста как привлечь его к ответственности? Какая статья работает в этом случае. Страдает репутация компании и недовольные клиенты звонят нам, о которых мы и не знали. Возможно ли взыскать с него компенсацию за моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

У вас будет статей УК которые можно ему предъявить. Только непонятно почему вы в полицию не идете? Потом как будете доказывать что вы не должны этим людям ничего (обманутым) если бездействовали? Вам прямая дорога в полицию с данными всех обманутых и их пусть тоже приглашают.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю менеджером по продажам, заключаем типовой договор - поставки с клиентом (покупателем), руководство обязали ставить в конце договора, после подписи ипечати ген директора: исполнитель: ФИО и личный тел менеджера, который заключает договор с клиентом. Зачем это нужно, и какую ответственность теперь будет нести менеджер?

Спасибо.

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Вместо договора кредитования банк предоставил для подписи клиентом Заявление клиента о заключение договора кредитования (оферта клиента). Какие преимущества в этом случае у сторон и какая ответственность у банка? К этому заявлению должен быть договор кредитования? Заявление подписано представителем банка и клиентом, подписи руководителя отделения и печати нет.

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар.

По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет.

Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО.

Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?

Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?

Спасибо!

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Страховая премия разница в 2-3 тысячи (то есть в страховой компании премия меньше) Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы осуществили перевозку клиенту по заявке от клиента, которая ссылается на договор. Заявка подписана клиентом и оплачена. Груз доставлен в пункт назначения. Принят клиентом и на ТТН поставлена подпись и печать клиента. При этом договор, на который ссылается заявка, находился у руководителя компании, которая заказывала перевозку, на подписи. Сейчас они отказываются подписывать договор так как их не устраивают некоторые пункты. Просят без договора сделать закрывающие документы либо вернуть деньги. Подскажите как быть в такой ситуации?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Страховая компания обязует штатных агентов перейти на ИП для оказания страховых услуг клиентам этой компании. В каком случае такое ИП будет нести материальную ответственность перед клиентом. Если, например, при оформлении полиса я, как ИП допущу ошибку и страховая компания откажет в выплате клиенту по этому поводу, а клиент обратиться в суд и выиграет дело, то кто должен платить по страховке ИП или страховая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение