Как не попасть на мошенников - опасности и угрозы при покупке по телефону
199₽ VIP
День добрый, мне по телефону 8 812 2134226, не помню, как представились, предложили по полученным мною бонусам от покупок (я ко-бы. полученных от магазинов партнеров) выкупить у звонившей фирмы смарт часы за 50 % стоимости. Так настойчиво предлагали. Что я согласилась, они предупредили, что разговор записывается. И я уже отказаться не смогу. Потом поразмыслив и почитав отзывы я засомневалась, дорого и подделка. Теперь пришла СМС от sc info и угрозы, что, если не выкуплю, то подадут на меня в суд и удержат и стоимость товара с пересылом и судебные издержки.
Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом является Вашим правом, а не обязанностью. Это право установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". А если продавец не предоставил полной и достоверной информации о себе и о товаре, то нарушены Ваши права и Вы вправе на основании ст. 12 Закона отказаться от товара и потребовать взыскания с продавца компенсации морального вреда без уплаты расходов на пересылку товара.
СпроситьВы вправе ничего не забирать. Более даже после того как забрали в семидневный срок отказаться от товара, Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. В таких случаях максимум, что грозит - возмещение расходов на пересылку товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней,
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, т.е. о вышеназванном 7-дневном сроке, не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель будет вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что закон однозначно на Вашей стороне, а в суд из-за стоимости пересылки никто подавать на Вас не будет.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что не ведитесь. Ничего они с Вами не сделют!
СпроситьЗдравствуйте. Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить