Можно ли вернуть деньги за купленный диван, если нашла другую модель?

• г. Барнаул

Купила сегодня диван, он был в наличии, но в другом городе, доставка через три дня, покупку уже оплатила, вечером понравилась другая модель, в другом магазине.. могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, вам только будет необходимо возместить магазину транспортные расходы, если доставка не была оплачена Вами а за счет магазина.

Спросить

Доставку не оплачивала, т к она оплачивается непосредственно при приёмке товара.. и занесён и её на этаж.. Т е означает ли это, что я не буду компенсировать транспортные расходы?

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии с частью 1 статьи 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"

договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

При этом часть 4 настоящей статьи определяет, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При этом при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Татьяна Звонова
29.01.2019, 12:32

Доставка дивана задерживается - меня обманывают или я ошибаюсь в подсчетах?

У меня нарушение доставки дивана. Диван купила 24 декабря. Срок доставки 23 рабочих дня. По моим подсчётам, сегодня уже 24 дня. В магазине посчитали и сказали 26 февраля должна быть доставка. Меня дурят? Или я не правильно считаю?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2013, 22:17

Проблема с угловым диваном - возможность замены или возврата средств?

Сестра купила угловой диван (расцветку выбирала индивидуалью) через две недели диван привезли. В магазине своей доставки нет, они как я понял работают со сторонним перевозчиком и оплата за доставку была произведена по факту доставки без чека наличными 1000 р. Вечером стали собирать и сразу поняли угол дивана не на ту сторону. Можно ли заменить диван, заставив продовца изготовить аналогичный но с правильным углом или на другой (с разницей в цене) или вернуть назад свои деньги? Как быть с деньгами за доставку? Как поступить и на что можно расчитывать? Со дня доставки прошло 2 дня завтра собираемся идти в магазин с притензиями. Зараненее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2017, 00:36

Возможен ли возврат дивана Ascona и возврат денег после предоплаты 40%?

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Антон
12.03.2016, 20:12

Могу ли я вернуть деньги за летнюю резину, которую купил и оставил на хранение в магазине

Купил летнюю резину в магазине, оставил её у них на хранение. Через два дня передумал (понравилась другая резина, в другом магазине). Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2020, 19:37

Возврат денег за неисполненный заказ - права покупателя и обязанности магазина

Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Читать ответы (1)