Дмитрий
07.03.2017, 11:47
Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили
Читать ответы (11)
В квитанции ЖКУ есть графа "телетрансляция". Включена изначально, с момента сдачи дома. Никакого договора между провайдером и собственником не заключалось. Провайдер в одностороннем порядке, втихаря, увеличил пакет и стоимость. Мы в этом не заинтересованы. Кроме того, произошел сбой в настройке каналов и ухудшение качества. Не можем пользоваться услугой, надо вызывать монтажника компании-провайдера: ждать окончания выходных, отпрашиваться с работы (т.к. они работают тоже в рабочее время)).
Как это можно квалифицировать юридически? Куда обращаться? Услуга навязана, отсутствует альтернатива, потребитель не уведомлен своевременно, пользование услугой затруднено.