Два месяца назад купила телефон. Сегодня батарея перестала заряжаться и держать зарядку, что делать?

• г. Барнаул

Два месяца назад купила телефон. Сегодня батарея перестала заряжаться и держать зарядку, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В том случае если Ваш телефон, по информации от производителя, все еще находится на гарантии, так что Вы можете обратиться туда, где его покупали, за гарантийным ремонтом за их счет. Будет лучше, если предоставите им вышеуказанную книжечку от производителя и чек.

Спросить
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.01.2018, 08:06

Гарантийный случай - телефон Lenovo перестал держать заряд батареи и сервисный центр отказывается ремонтировать

У меня проблема. 17.08.2016 купил телефон Lenovo. Есть гарантия до 17.08.2018. Телефон перестал держать батарею. Принесли в сервисный центр 17.08.2017. В этот же день мне выдали акт в котором сказано что проблема в батарее, и на неё гарантийный срок не распростроняется. Батарею заменили сами. Через два месяца мы пришли опять, телефон вообще перестал заряжаться. Заменили две платы - питания и доп. плату. Проблема не пропала. Сказали меняйте батарею опять, но она рабочая. Могу ли я потребовать назад деньги или заменить телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
27.01.2015, 10:48

Проблемы с телефоном после покупки - горящая точка на экране и проблемы с зарядкой

Купил телефон с дополнительной гарантией прошло три месяца втелефоне на икране по середине какбы под стеклом горит типа лампочьки и перестала правильно работать зарядка надо телефон повертеть и правильно положить чтоб начал брать зарядку что делать.
Читать ответы (1)
Петрова Анастасия
01.11.2013, 14:56

Проблемы с зарядкой планшета DNS - гарантия и что делать

Купили планшет DNS в апреле 2013 г. Спустя 3-4 месяца стал плохо держать зарядку. В октябре совсем перестал держать зарядку и мог при полной заряженной батарее выключиться в течение одной минуты. Отдали в магазин DNS, забрали на ремонт. Сейчас вернули, сказав что дефект не обнаружен, хотя планшет также отключается при полной зарядке. Гарантия еще есть. Что делать. Конечно пользоваться таким уже нет желания.
Читать ответы (1)