Родители хотят оставить ребенка в детском саду на год - как поступить в этой ситуации?

• г. Москва

Ребенку на данный момент 7 лет и 3 месяца, осваивает адаптированную программу дошкольного образования для детей с умственной отсталостью. Родители хотят продлить детство и оставить ребенка еще на один год в детском саду. По заключению ЦПМПК обращение рекомендовано в 2020 г. при смене ступени. Но родители не хотят менять ступень. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Что касается «зоны ответственности» организации, определяющей необходимость продления дошкольного образования, здесь нет однозначного решения. Все зависит от формулировок, имеющихся на этот счет в заключении ПМПК, а также от заключения специалистов.

Предоставленное в образовательную организацию заключение ПМПК обязательно для исполнения, но, даже если в заключении не указано о продлении обучения в д/с, это может быть сделано по решению его учредителя.

Спросить
Пожаловаться

Есть заключение ПМПК, ребенку рекомендовано остаться в детском саду, ребенка отчислили. В отделе образования отказываются ставить ребенка на перераспределение в другой сад, т.к уже 6.7 лет. Спасибо.

Моей дочери 7,6 лет. В школу мы не пошли. И педагоги считают что она не готова и я. Написала заявление в дет. саду (она ходит в логопедический). Но ЦПМПК не дает заключение где прописан детский сад. Написали Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей умственной отсталостью уровень образования общее, заведующую не устрайвает это слово общее. Психиатр не продливает детство т.к ребенок не инвалид. Как быть чтобы остаться в саду еще на полгода? Дома сидеть я с ней не могу я мать-одиночка.

К нам в ДОУ родители хотят привести ребёнка с рекомендациями: Создание специальных условий при обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью (СИПР), 2 вариант. , мы должны разработать индивидуальную программу работы с данным ребёнком. У нас в саду не было детей инвалидов и мы не представляем как воспитателю работать на старшем дошкольном возрасте с данным ребёнком, т.к. кроме него в группе ещё 23 ребёнка? Как совмещать две программы?

Есть рекомендации специалистов врача - психиатра, педагога - психолога, учителя - дефектолога, учителя-логопеда.

В рекомендациях учителя-дефектолога написано Посещение детского учреждения возможно только при наличии ассистента.

В нашем саду есть специалисты инструктор по ФИЗО (молодой), муз. руководитель (молодой), учитель-логопед (стажист)

Можем мы не принять его в детский сад? Специализированного детского сада для таких детей у нас в городе нет.

Положены ли надбавки к зарплате или компенсирующие выплаты за работу учителя в общеобразовательной организации в классе по массовой программе, если в классе 5 детей с ОВЗ и 1 инвалид (заключения ЦПМПК имеются)? Аналогично в детском саду: доплата у воспитателя. Всем детям необходимо разработать адаптированную образовательную программу и организовать сопровождение специалистов. Каким образом финансируется специалист при индивидуальной работе с ребенком с ОВЗ?

Как и куда теперь поступить ребенку получать профессиональное образование. Ребенок обучался в обычной школе по коррекционной программе по девятый класс включительно. Школа по окончании учебного года направляет на прохождение ПМПК. Психиатр снимает диагноз лёгкая умственная отсталость и ПМПК рекомендует проходить обучение по основной программе профессионального образования. В техникум на программу основного профессионального образования принимают с аттестатом, а школа по окончании даёт только свидетельство об образовании, так как обучение проходило по коррекционной программе. В техникуме есть группы для детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) куда принимают со свидетельством и заключением ПМПК. Получается ребенок не может попасть ни в одну из этих групп, для поступления в обычную нет аттестата, для поступления в группу с ОВЗ - нет диагноза умственная отсталость. Как получить профессиональное образование в такой ситуации?

Я заместитель директора школы по УВР. С 17 января 2022 года ученик переведен на адаптированную образовательную программу ООО для обучающихся с умственной отсталостью. Ребенок занимается индивидуально с учителями, согласно разработанному учебному плану. Индивидуальные занятия показали, что ребенок владеет знаниями больше, чем предъявляет АООП. Можно ли перевести ребенка обратно на обычную. Занятия индивидуально будут продолжены, т.к. имеется медицинское заключение. И что для этого нужно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сыну 21 год. Первую отсрочку получил в 18 лет, на 2 курсе университета МУБИУ, этим летом 2010 закончил университет, получил высшее образование (ступень - специалитет) и поступил на бюджет в МАГИСТРАТУРУ Дипломатической Академию при МИД (продолжает образование по специальности до следующей ступени) .

Возможна ли вторая отсрочка для завершения образования в магистратуре?

С уважением, Елизавета.

Моему ребенку на 1 сентября 2016 г будет 6 лет и 6 месяцев и нас из детского сада отправляют в школу. Так как мы хотим оставить ребенка в саду еще на год то обратились письменно к заведующей детским садом на что получили письменный отказ с ссылкой на закон 273-Ф 3. Для того чтобы оставить ребенка в саду еще на год порекомендовали принести заключение от врача о состоянии здоровья. Обращались в департамент образования Крыма-ответ такой же как и от заведующей детсадом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение