Потек бак у бойлера (на гарантии бак). Могу я расчитывать на возврат денег?

• г. Саратов

Потек бак у бойлера (на гарантии бак).

Могу я расчитывать на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете в соответствии с статьей 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей",

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Наталья Петровна
21.02.2017, 14:34

Отказ в гарантии на бак бойлера из-за растворившегося анода - что делать?

Потек бак бойлера, на бак гарантия 5 лет, на данный момент 4 года, сервисный центр, отказал в гарантии по причине-анод полностью растворился, он меняется раз в 24 месяца, замена была произведена, вторая замена ещё не наступила, что нам делать дальше, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Татьяна
13.09.2019, 16:02

Водонагреватель сгорел через полтора года - гарантии нет, магазин не принимает возврат

Купили водонагреватель со сроком гарантии 7 лет потек через 1,5 года кассовый чек сохранился гарантию не можем найти. Без гарантии магазин не принимает возврат.
Читать ответы (3)
Апрнгорн
05.03.2014, 19:20

Возможно ли обменять или вернуть деньги за бойлер без заводской коробки, при наличии чека и документов?

На бойлере за пол года было 2 одинаковые поломки (замена тена) по гарантии, мастер сказал что эта фирма бойлера ломаться будет всегда, мы хотим, пока еще гарантия не закончилась, обменять на бойлер другой фирмы либо забрать деньги, но как оказалось коробку от него мы выбросили. Возможно ли это сделать без заводской коробки, но при наличии чека и документов от него?
Читать ответы (2)
Ирина
05.07.2016, 15:53

Как правильно заменить бойлер в жилом доме без предоставления документов и за свой счет?

Такой вопрос-как должна происходить замена бойлера в жилом доме, бойлеру 10 лет, нас вынуждают менять за свой счет. Документы на бойлер не предоставляют.
Читать ответы (1)
Владимир
01.03.2020, 21:09

Истекло хромирование на часах - вопрос о возврате денег по гарантии

Купил наручные часы с гантией 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я расчитывать на возврат денег по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
22.05.2016, 10:38

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!
Читать ответы (3)
Галина
27.03.2019, 17:45

Отказ сервисного центра в возврате денег за внутренний бак водонагревателя, ссылаясь на отсутствие обслуживания.

Потек внутренний бак водонагревателя сдали в сервисный центр для проверки ипоследующего возврата денег так как действует гарантия но они говорят что гарантия снята так как необслуживался у них по чистки накипи.
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2020, 12:29

Ремонт АКПП - возможен ли бесплатный ремонт после истечения гарантии?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?
Читать ответы (4)
Нина
23.05.2017, 08:40

Проблемы с бойлером - как вернуть деньги и решить ситуацию с продавцом?

Я по обьявлению купила бойлер б.у. хозяин бойлера установил его но через два дня бойлер потек. Я вызвала хозяина - он опять наставил трубок (обьяснив. Что это конденсат). через два дня бойлер потек. Я проконсультировалась с несколькими сантехниками - они сказали. Что таким бойлером опасно пользоватся. Я позвонила хозяину и потребовала забрать бойлер. Оон пообещал приехать. Когда починит машину. В данное время телефон его отключен. Я знаю его все данные - фамилию и.о и место проживание. Куда мне обратится чтобы он вернул мне деньги и забрал свой бойлер?
Читать ответы (11)
Андрей
27.02.2020, 11:27

Проблемы с водонагревателем - гарантия, условия и необходимость замены анода

Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.
Читать ответы (2)