Оптика требует оплату за неподходящие очки - правда или обман?
Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?
Вы вправе отказаться от товара сославшись на то что они ухудшают Ваше зрение (в них неудобно, нет яркости и т.д.).
Согласно 19 статье Закона о Защите прав потребителя, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Так, покупатель может вернуть в магазин вещь, которая ему просто разонравилась в первые 14 дней.
Надо с письменной претензией обращаться в салон оптики.
Спросить