Отказались принять электроэпилятор из-за запрета использования на лице - правомерно?

• г. Краснодар

Я 1 марта приобрела эл. эпилятор. Дома прочитала инструкцию и оказалось, что им нельзя проводить эпиляцию лица (только ноги, подмышки, бикини). Я эпилятор не включала, упаковка не нарушена, чек есть, но у меня сегодня 2 марта, его не приняли, сославшись на то, что это средство личной гигиены. Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

...

сказали правильно. Но есть дырочкане для публичной консультации

Спросить
Людмила
08.02.2014, 21:28

Отказ в обмене или возврате денег при поврежденной упаковке дорогостоящей куклы

Приобрели дорогостоящую куклу дома открыли, частично нарушив упаковку, игрушка оказалась сломанной. Вернули в магазин в течении часа. В обмене товара или возврата денег отказали, сославшись на то,что нарушена упаковка.
Читать ответы (1)
Виктория
16.09.2018, 08:41

Как вернуть неисправную флеш-карту без чека и упаковки, приобретенную в магазине ДНС?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Светлана
05.02.2011, 15:00

И иные предметы личной гигиены, есть ли он где-то опубликован в расширенном списке?

Купила эпилятор. На следующий день решила вернуть (очень шумно работает и по характеристикам ошиблась в выборе). Не пользовалась по прямому назначению. Упаковка не нарушена, чек и гарантийный талон с сертификатом на техобслуживание сохранены. В магазине отказано в возврате со ссылкой на предмет личной гигиены. Повторяю, эпилятором не пользовалась. Подскажите, что входит в перечень... и иные предметы личной гигиены, есть ли он где-то опубликован в расширенном списке? Благодарю Вас. Светлана.
Читать ответы (2)
Роман Сергеевич
22.11.2014, 17:26

Проблемы с обменом наушников в магазине Эльдорадо

Сегодня, 22.11.14, приобрёл в розничной сети магазинов Эльдорадо, наушники стоимостью 839 рублей, попросил у продавца открыть упаковку, он отказал сославшись на то, что упаковка одноразовая и её вообще нельзя открывать). Мол, домой приедешь и сам откроешь. Я приехал, открыл, оказалось, что они совершенно мне не подходят, (давят на голову, провод короткий), я позвонил в техподдержку магазина и спросил, можно ли мне их обменять, мне ответили, что наушники входят в группу товаров личной гигиены (странно конечно), и товары в одноразовой упаковке обмену не подлежат. Что мне делать?) Помогите, пожалуйста) Спасибо) По телефону связываться со мной не нужно, телефон указан не мой (
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2013, 11:45

Магазин отказался принять несоответствующие сменные фильтры Барьер из-за нарушения упаковки - действительно?

Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Иван
19.05.2015, 18:55

Неудачный подарок - почему вернуть эпилятор не получилось и что делать дальше

Позавчера купил подруге эпилятор, вчера подарил, но к сожалению оказалось, что это не то,что нужно. Сегодня хотел вернуть его обратно в магазин, но его у меня не приняли т.к. это предмет личной гигиены. Да еще к тому же нашли какой то волосок, но эпилятором никто не пользовался. К тому же он был продан с витрины, т.е. упаковка уже была вскрыта в магазине, где гарантия что им не воспользовался кто то из сотрудников, при продаже никто не предупредил что возврат будет не возможен. Ведь по идее, я также мог бы предьявить им этот волос...
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2016, 14:00

Как обменять товар личной гигиены в интернет-магазине, если он не подходит по характеристикам и внешнему виду?

Вопрос: День назад был приобретен товар (эпилятор) через интернет-магазин. Не понравился по характеристикам и внешнему виду, не был в использовании. Хочу обменять на другую фирму в этом же магазине с доплатой, отказывают, ссылаясь на то, что товар личной гигиены. Скажите, по статье 26.1 тоже действует этот перечень о том, что его нельзя поменять, как средство личной гигены? Или есть возможность обмена? Если да, скажите, как дальше стоит поступить.
Читать ответы (1)
Мария Сараева
22.11.2018, 17:40

Проблема с энергетиком - что делать, если напиток скис?

Сегодня купила мужу целую упаковку энергетика, срок годности согласно упаковке в порядке, но когда муж налил его себе в стакан (а это чуть больше пол бутылки) и попробовал - оказалось что напиток скис! Вскрыли еще одну бутылку из упаковки - точно так же. Чек с магазина есть. Куда и как обратиться?
Читать ответы (3)
Алексей Игоревич
12.06.2012, 14:43

Юридическая оценка - продажа средств личной гигиены в открытом виде через торговые автоматы – противозаконно?

Вопрос: продажа средств личной гигиены (презервативы, прокладки) поштучно через торговые автоматы. Мы нарушаем упаковку этой самой продукции но саму в чем находится средство остается целым. То есть не будет ли это противозаконно и нарушать какие либо правила санэпидемстанции?
Читать ответы (1)
Анжела
26.07.2017, 08:50

Жалоба на эпилятор - как вернуть товар, который не выполняет свою функцию?

Я на прошлой неделе приобрела эпилятор, но от него нет толку, он не качественно выполняет свою работу, очень плохо выдергивает. Как только я убедилась в том, что пользы от него нет, упаковала его и сегодня хотела вернуть его обратно в магазин. Но мне сказали, что предметы личной гигиены не возвращаются. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)