Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат).

Виктор
05.05.2012, 11:46
• г. Семикаракорск
Вопрос №1703493

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).

В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.

И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Калининград

Все эти условия у Вас должны быть прописаны в договоре поставки. Внимательно почитайте договор. Если это не оговорено в договоре, то действует закон, в соответствии с которым покупатель имеет право требовать от продавца по своему выбору: уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков. В случае обнаружения неустранимых недостатков - вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

31.03.2014, 16:01
• г. Москва
Вопрос №3659955

Помогите разобраться в ситуации. Мной 1.03.2014 был приобретен телефон у некого продавца, который, в момент продажи, говорил, что аппарат новый, на гарантии и ТД. Возникла проблема - перестала работать кнопка, но продавец отказывается ремонтировать телефон, ссылаясь на небрежное использования (только при визуальном осмотре, без экспертизы). Я решил обратиться к производителю и выяснил, что гарантия на данный аппарат закончилась еще 122 дня назад. Как лучше поступить в данной ситуации, ведь это как минимум обман потребителя (введение в заблуждение)?

Спасибо!

26.09.2014, 11:48
• г. Бийск
Вопрос №4968566

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?

20.08.2014, 21:13
• г. Миасс
Вопрос №4672010

Вчера купил телефон, сегодня оказалось, что не работает микрофон в телефоне.

Хотелось бы вернуть товар или деньги, но читая гарантийный талон вижу, что есть такой пункт, цитирую: ВНИМАНИЕ! Согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителя мы-Продавец ИП Магафуров Д.Р. оговариваем возможные недостатки в товаре, а именно: 1... 2... 3 Не работает звук в динамиках или микрофоне в случае обнаружения и установления заводского брака производится ремонт по гарантии. 4... 5...

Не знаю что делать, т.к. хотелось бы вернуть деньги или обменять товар, а не ремонтировать после 1 го дня эксплуатации.

17.02.2013, 19:17
• г. Самара
Вопрос №2221007

10-05-2012 был куплен мобильный телефон Nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?

26.05.2021, 12:26
• г. Смоленск
Вопрос №18487419

Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?

17.11.2014, 13:33
• г. Брянск
Вопрос №5397938

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

16.12.2013, 22:36
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №3080231

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт. на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение