Морозильный ларь с заводским браком - на кого подать в суд и как получить моральную компенсацию?
Купил морозильный ларь, в итоге заводской брак-обменяли на новый через два месяца. Новый привезли то же бракованный-ремонту не подлежит (завод-изготовитель и дилер не хотел присылать мастера в течении 5 месяцев, утверждали что это не гарантийный случай). Потом всё-таки прислали мастера: оказалось брак. Хочу получить моральную компенсацию за 7 месяцев своих мучений и за испорченные продукты.
Вопрос: на кого подавать в суд: на дилера у кого покупал или на завод-изготовитель или на обоих?
И сколько можно получить моральную компенсацию если морозильный ларь стоит 16000 руб., но при этом я испортил все продукты в ларе за 5 месяцев, т.к. Из-за брака температура в ларе не соответствовала норме.
Спасибо за ответ.
Добрый день! Если приобретали товар для личного пользования, то на основании закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить иск непосредственно магазину, где купили товар, взыскать стоимость убытков, если сможете ее доказать, и моральный вред, который в вашем случае вряд ли будет больше 10 000 рублей. Если товар приобретался для использования в предпринимательской деятельности, то моральный вред взыскать нельзя, только убытки.
Спросить