Как действовать при проверке Санэпидемстанции в магазине - права и обязанности владельца и продавцов, оплата навязанных услуг.
₽ VIP
Мы зарегистрированы как ИП с 15.09.2011 года, открыли магазин продукты и промтовары. Насколько мне известно, санэпидемстанция имеет право прийти с проверкой (если нет жалоб от покупателей), только после 3 лет работы и после предварительного звонка о проверке. Вчера 04.05.2012 года появились в магазине сотрудники Санэпидемстанции (без звонка, в магазине был только продавец). Заявив, что проверяют частные магазины, начали брать пробы, изьяв некоторые продукты, составили акт о пробах. Оставили договор на проведение возмездных работ (услуг) от 01.01.2012 подписанный одной стороной (ими), в чем говорится, что мы являемся заказчиками лабораторно-инструментальных исследований и должны оплатить их услуги. Нам бы хотелось знать точно, через какой период времени они могут явиться к нам с проверкой, должны ли они предупреждать о своем визите, должен ли присутствовать владелец магазина или его доверенное лицо при этом, что это за пробы?, и должен ли был продавец подчиняться их требованиям, или был вправе отказать им во взятии этих проб? Обязаны ли мы оплачивать навязанные услуги? Спасибо.
Выясните, что писал продавец, если не выражал ни какого согласия на проведение отбора и смывов, вы не выражали ни какого желания на проведения отборов и смывов, идите в прокуратуру, пишите жалобу на действия СЭС, будте готовы, что это "война"!!!
Спросить