Оператор АЗС вынуждена давать объяснение по высказанному неудовольствию в адрес клиентов в ночное время
Я работаю на АЗС оператором заправочной станции, в большинстве работаю по начали и так в очередную ночь было много клиентов и я вырозила своё не довольствие чуть громче чем положено, почему вам дома не сидится, клиенту не понравилось это, он обратился на горячую линию с жалобой, а теперь меня руководство просит дать объяснение почему я так сказала и оскорбила клиента, помогите сформулировать объяснение.
Вы, наверное, от усталости данными словами обратились к собственной персоне от усталости и тягот к своей женской судьбе на ВЫ. (так и пишите, что разговаривали сама с собой).
СпроситьОтправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Клиент заправочной станции оскорбил всех сотрудников матом и написал в жалобной книге П...сы.Какая ответственность за это, и что нужно предпринять?
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Работаю кассиром на заправке. На меня пожаловался клиент на горячую линию, руководство не защитило, а на оборот наговорили гадости. Региональный менеджер пообещал уволить, разбирательств никаких не было, верят только словам клиента, что мне делать по закону.
Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Я,Петрова Татьяна,39 лет, работаю оператором в компании ООО НЕСТЕ (автозаправочные станции) больше 3 лет. У нас строгая униформа-джинсы темносинего цвета и блузы в полоску (выдает руководство) Моя работа-обслуживание клиентов, консультирование. Сфера обслуживания всегда связана с решением конфликтных ситуаций, решая которые я,как человек, чувствую унижение, оскорбление со стороны клинетов, стараюсь не потерять свое дотоинство, но и повернуть ситуацию так, чтобы клиент был доволен. Но руководство решило в этом году (все прошлые года не позволяло ничего лишнего во внешнем виде операторов) с 13 декабря надеть на операторов колпачки красные с белой оторочкой китайского пошива. Выгляжу как клоун-я от природы рыжеволосая, кудрявая, в очках, как петрушка веселая игрушка. У клиента на лице сразу смех, усмешки. Я чувствую унижение собственного достоинства, как я могу обслуживать клиента, когда я выгляжу в этом колпачке клоуном. Я работаю оператором, но не клоуном. Руководство в приказном порядке навязывает новогодний дресс-код, и заставляет самих операторов купить эти копачки. Имеет ли право руководство в приказном порядке навязывать новогодний дресс-код? Имеет ли право начальство уволить или лишить меня премии? Что мне делать?
Работаю на АЗС оператором. Случайно залил клиенту вместо дизеля бензин. Клиент уехал с АЗС и лишь через час понял, что ему перепутали марку топлива. Теперь требует возместить ущерб (эвакуатор, чистку, ремонт) Если я перепутал, почему он сразу не сказал об этом (тогда бы сразу вызвали эвакуатор и службу по сливу топлива). Должен ли я оплачивать теперь ещё и ремонт?
У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Работаю оператором на почте-заказные письма выдаю. Клиенту не понравилось как я осмотрела его паспорт (проверила его регистрацию)т. к лист был в обложке пришлось вытащить. А клиент писать жалобу что я хотела порвать паспорт. Теперь надо обьяснительную писать. Ведь клиент всегда прав.