Обманутый клиент Мегафона пытается защитить свои права после подключения неправильного тарифа
Специалист мегафона обманул и вместо действующего тарифа за 350 рублей подключил за 500 я перезвонил и сказал чтоб они послушали запись разговора где их оператор утверждал что оплата останется той же они сказали что рассмотрят только наврятли что решится. Можно ли что нибудь сделать?
Направьте им в офис письменную претензию с отказом от услуги, которую Вы не заказывали, и с перерасчетом тарифа, чтобы Вам вернули излише оплаченные деньги. А также на возмещение почтовых расходов (если претензию отправите почтой).
Если в течение 10 дней не выполнят Ваши требования, то можно подать в суд.
В суде с них взыщут не только сумму неправильно рассчитанного тарифа, но и неустойку, штраф, моральный вред и судебные юридические расходы.
В итоге в случае отрицательного варианта, вместо 500 рублей компания возместит Вам 5-15 тыс. рублей.
Поэтому скорее всего Вам пойдут навстречу в добровольном порядке и пересчитают Ваш тариф.
Удачи.
СпроситьПроблема возврата средств клиенту Мегафона - нужны лишь обещания или есть шанс на решение?
Мегафон без спроса подключил услугу Плати когда удобно - куда обратиться за помощью?
