Как бороться со мошенниками на объявлениях в интернете - опыт покупки радиатора за 300 рублей

• г. Кемерово

Много раз покупал товар по объявлениям в интернете с пересылкой из другого города, всегда предварительно оплачивал товар и всегда он приходил.

Вчера договорился об отправке радиатора, вещь редкая и нужна срочно, через магазин ждать поставки долго, обещали прислать в нужный срок.

Сумма конечно незначительная всего 300 рублей. После получения перевода так называемый продавец сначала начал кормить так сказать завтраками, потом и замолчал. Документ об отправке через транспортную компанию мне не предоставляет.

Явно тянет время, что бы с этого номера так же пообещать кому то и выкинуть его.

Полиция вероятно на заявление с ущербом 300 р не отреагирует, каким то образом подавать в суд в другой город, даже если полиция выяснит личность владельца номера то же дело сомнительное, так как затраты будут несопоставимы.

Но в то же время видно что владелец номера так зарабатывает на жизнь, хотелось бы ему усложнить жизнь, что можно сделать?

Ответы на вопрос (5):

Сейчас почти во всех транспортных компаниях, а также на сайтах частной купли-продажи типа Авито или Юла, везде есть услуга отправки наложенным платежом.

То есть это когда Вы платите по получении товара, а не до его отправки.

Пользуйтесь этими вариантами, будет легче.

А за 300 р конечно в полиции дело не возбудят, т.к. сумма ущерба незначительная.

Спросить
Пожаловаться

Полиция принимает заявления по ущербу от 5000 рублей. Однако, если собрать информацию и найти других пострадавших, то можно доказать модель поведения, а это уже указывает на УМЫСЕЛ и это уже мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Есть такая функция но тогда и отправка идёт через сайт, мне с Новосибирска карбюратор до кемерово шел через доставщика Авито около месяца. А когда человек сам отправлял то деталь из Новосибирской области т е она ещё шла до Новосибирска пришла за сутки. Я же уточнял мне время важно было. Через интернет магазин деталь пришла бы за 4-5 дней, что меня в принципе не устраивало так как через 4 дня мне деталь была уже бы не нужна.

Так что доставка через Авито или юлу отпадала.

Спросить
Пожаловаться

Вы задали юридически неадекватный вопрос.

Сначала не воспользовались правилами безопасной доставки товара на 300 рублей.

Теперь пытаетесь узнать, как продавцу "усложнить жизнь".

Если Вы считаете себя правым и адекватным в данной ситуации, то обратитесь с заявлением в органы полиции и прокуратуры по месту своего жительства.

Возможно, на личном приеме Вам более подробно и доходчиво всё разъяснят.

Всего доброго.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вы издеваетесь, увольте, тут не шоу юмористов.

Спросить
Пожаловаться

Купил по интернету телефон в области, сам проживаю в городе. Продавец обещал мне его передать в город. Деньги я ему уже перевел на карту (Безналичным путем). Продавец выходит со мной на связь и постоянно кормит "завтраками" про отправку. Такая ситуация длится уже неделю. Если продавец так и не отправит телефон, возможно ли написать заявление в полицию по факту мошенничества и возбуждения уголовного дела? Мне известен только номер его карты, куда переводил деньги и номер телефона.

Я договорился с продавцом, что перевожу ему деньги электронным переводом (золотая корона), после этого он высылает мне товар. Суть перевода в том, что не зная номера перевода нельзя снять деньги. Номер перевода я должен был сообщить продавцу во время получения товара. Сегодня продавец исчез (не прислав товар), а перевод выдан получателю. В золотой короне говорят нужно взять у них выписку по переводу и идти в полицию. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации.

Наша фирма произвела оплату за товар юридическому лицу, находящемуся в другом городе. Фирма-продавец уведомила нас об отгрузке товара через транспортную компанию. Транспортная компания факт отгрузки не подтвердила. После этого продавец прекратил отвечать на электронные письма и телефонные звонки. Куда и каким образом мы можем обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? Личное обращение в нашем случае нецелесообразно, т.к. затраты на дорогу превысят сумму ущерба.

Меня зовут Димитрий.

Интересует один вопрос.

Я нашёл нужный мне б/у товар на сайте "Avito.ru", договорился с продавцом (частное лицо) об отправке товара из другого города в мой по почте после оплаты на счёт Qiwi.

Я сделал предоплату 100%, но продавец товар не выслал, объявление с сайта удалил. Номер его телефона, указанный в объявлении, отключен.

Могу ли я написать заявление в полицию, в прокуратуру? Какого вида заявление может быть? Смогу ли я каким-то образом вообще вернуть деньги?

Ситуация: на авито нашли объявление о продаже товара (колеса для автомобиля) в другом городе. Продавец вышел на контакт, все описал, рассказал, сфотографировал товар несколько раз. Договорились на том, что я отправляю ему деньги, а он высылает товар через транспортную компанию. Так как таким образом и я покупала, и у меня покупали и никаких накладок не получалось, то было решено отправить денежные средства. После отправки денежных средств продавец написал, что деньги пришли. После чего поставил меня в черный список (ЧС). И связь с ним, естественно, прекратилась. Написали с еще одного номера про эти же колеса, в продаже ли они еще. Продавец прочитал, но ничего не ответил и тоже поставил в ЧС.

Вопрос: Заявление в полицию писать по факту мошенничества (ст 159 УК) или по факту причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (ст. 165)? И, возможно, будут какие-то еще советы.

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?

Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

Оплатили товар на сумму 20 тысяч рублей в магазине, товар обещали доставить через неделю, но прошёл месяц, а товара нет. Написали претензию в магазин на возврат денег, деньги так же не вернули... На сайте ФССП выяснил, что на хозяина магазина заведено 13 производств и у него долг пол миллиона рублей, а так же нашёл в интернете множество комментариев об этом магазине, деньги они брали у людей, договоров на поставку не заключали, товар не доставляли, да и деньги никому не возвращали. Помимо подачи иска в суд, могу ли я написать заявление на него в полицию о мошенничестве? К куда ещё можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, через интернет магазин купила товар. В надлежащий срок товар не прибыл, по емейл начала переписку с продавцом. Продавец частично начал возвращать деньги, потом пропал, на письма не отвечает. (остаток задолженности 19 т.р.) Какие мои дальнейшие действия? (Заказ был оформлен в апреле 2017, продавец с сентября на связь не выходит) чеки об онлайн оплате и емейл переписка сохранена. (Юр.адрес интернет магазина в другом городе, если в суд подавать обязательно по адресу ответчика надо?)

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его.

Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены.

Собираюсь подавать в суд.

Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?

По объявлению на авито связался по эл.почте с продавцом моторезины из другого города. Договорились на сумму 1000 р. Он выслал номер яндекс кошелька/на карту сбербанка-отказался/,куда я перечислил сумму более месяца назад. Обещал мне вскоре отправить груз транспортной компанией в указанный мной адрес, все данные ему предоставил. В переписке подтвердил мне получение денег и своё намерение отправить резину. Находил причины, тянул время, обещал.., перестал отвечать. Все распечатки его ответов и сообщений с почты, город, район, телефон, скан его объявления есть. Этого достаточно, чтобы обратиться с заявлением в полицию по месту жительства и что могут сделать в таких случаях сотрудники полиции, учитывая, что ответчик-в другом городе? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение