Ломбард продал наш телефон после просрочки процента, но был ли это законно?
Мы заложили телефон в ломбард (сетевого магазина по продаже золота), телефон там содержится напротяжении приблизительно 3 х месяце, ни разу за это время не было просрочки по выплате процентной ставки. Последний раз дата была до 27.02.2020 года, на данный месяц вовремя оплатить не получилось процент, 01.03.2020 мы были в ломбарде, чтоб уточнить сколько времени у нас есть чтоб погасить процент и забрать телефон, девушка сказала, что до 11 числа телефон будет на месте. Сегодня 05.03.2020 мы пришли в ломбард, а девушка сказала, что наш телефон уже продали, конечно это нас возмутило, никаких пояснений мы ни от девушки ни от менеджера не получили, кроме того, что они сказали, что после просрочки у нас было 3 и дня всего, чтоб погасить долг и что они сделали все законно и так как мы не уложились они уже продали телефон. Директор отдела по телефону нам тоже сообщил, что все законно, но на сколько мне известно, после просрочки, есть еще месяц льготного периода на погашение долга, так ли это? на чей стороне правда и куда обращаться, чтоб нам вернули телефон?
Нужно разбираться по срокам в вашей ситуации.
Спросить
Конфликт с ломбардом - Цепь была реализована во время карантина - законно ли это?
Проблема с возвратом заложенной цепочки - неустойка и изменение условий в ломбарде
Утеряна заложенная цепочка в ломбарде - что делать дальше?
Ломбард отказывается вернуть телефон - что делать и как вернуть свою собственность?
Украденный телефон продан - что делать в случае отказа ломбарда подать заявление в полицию?
