Как решить проблему с не работающей матрицей - опыт общения с игнорирующей конторой

• г. Улан-Удэ

6 месяцев матрица на столбе не работает, начисляются по нормативу, звоним в эту контору каждый месяц, они знают о не рабочей матрице, каждый раз обещают выслать бригаду. Контора находиться 150 км., от нас, нету желания к ним ехать. Что делать в таких ситуациях кагда тебя игнарируют? Куда обратится?

Ответы на вопрос (2):

Направьте письменную претензию по почте. Чем раньше, тем лучше. Укажите сроки, когда оборудование не работало. Себе оставьте экземпляр. Если не последует положительной реакции - обращайтесь в суд.

В зависимости от статуса сторон договора жалобы можно направить в Роспотребнадзор, прокуратуру, государственную жилищную инспекцию.

Для помощи в составлении искового можете обратиться на консультацию с договором.

Желаю удачи! Благодарю за отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Вам подавать письменную претензию, т.к. звонки, - это бесполезное занятие и вы их в суде как доказательство не приобщите к иску.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Можем ли мы отказаться от счетчика Матрица на столбе (частный дом)? дело в том что каждый месяц показания Матрицы по сравнению с показаниями счетчика в доме больше на 50-70 кВт!

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Если один из учредителей конторы (разругались) создал другую контору с таким же названием и логотипом и в этой же сфере деятельности. Эти средства средства индивидуализации он запантентовал за новой своей фирмой. (Учредителем в той первой конторе он так же является по документам). Может ли первая контора подать на него в суд и анулировать средства индивидуализации, т.е. признать их своими?

Букмекерская контора Зенит http://zenitbet.com не выплачивает выигрыш.

У меня 2 вопроса:

1) Как вообще найти юридическую информацию по этой конторе, чтобы сначала подать официальную претензию.

2) Обратиться в суд о взыскании денежных средств с этой конторы.

Ищу грамотного юриста или контору для помощи в выполнении этих действий. Необходим опыт в подобных вопросах.

Поясните подробно, могу ли я основываясь на постановление 442 От 04.05.12 п 142, запросить у компании электроэнергии, чтобы они отключили / убрали / сняли мне матрицу со столба, если внутри домовой счётчик работает в заданном классе точности, и при последней проверке он исправен. Расход между матрицей и домовым а 30% , Матрица указывает большое потребление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваш номер отвечае оператор не зарегистрирован. Так как от своего не знания подписала ужэ установленный (матрица) прибор учёта эл.энергии. А их матрица показывает в разрез с тем прибором каторый они прверяли и сами устанавливали. Теперь они составили акт что матрица работает правильно и прибор каторый они поставили ранее тоже показывает правильно. И где правильно? Матрица мотает что без штанов оставит. Я могу написать отказ от матрицы?

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение