Проблемы с новым телевизором - как правильно вернуть товар или обменять его?

• г. Иркутск

Купил телевизор. Смарт ТВ вылетает, сам телевизор может самопроизвольно выключаться, после выключение не реагирует на кнопки включения и.т.д. И все эти проблемы могут возникать в течение 5 минут работы либо 30 а то и через 2 часа. Я так понял это скрытые дефекты. Т.к. не прошло 14 дней, привез телевизор в магазин. По месту включили и он работал мин 20. Сказали надо сдать на проверку качества, т.к по месту не можем подтвердить дефект. Дали акт передачи телевизора на проверку каества. Там я расписался в том что от ремонта отказываюсь, нужен возврат денег либо обмен товара. Экспертиза, сказали, будет идит дней 21-30. Все ли правильно они сделали и я, или мне надо было написать претензию на них и.т.д., и что делать если с экспертизы придет ответ о том, что телевизор исправен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Все верно Вы сделали. Только без проверки и установления причин неработоспособности Вам продавец не поменяет ни тем более не вернет денег.

Претензию ВЫ должны были написать безусловно. Если придет с экспертизы телевизор исправен, только можете попросить обмен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам на время экспертизы ещё должны были выдать что то взамен, на то время, пока Ваш телевизор на экспертизе. Если экспертиза докажет, то что товар не исправен, вы имеете полное право на возврат денег или на замену товара, аналогичным.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов