На сегодняшний день звонят и говорят что задолженность составляет 1070 рублей.

• г. Саранск

У меня такая ситуация. Сим картой мтс не пользуюсь больше 2 лет. Тогда менялись тарифы, я не стала подключать новый тариф, соответственно сим карту автоматически отключили. Все долги погасила. На сегодняшний день звонят и говорят что задолженность составляет 1070 рублей. В мтс звоню ни один оператор не отвечает. Что делать?

Читать ответы (0)
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Руслан
27.08.2019, 09:23

Проблемы с МТС - абонентская плата за неиспользуемую связь и назойливые звонки от ТЕЛЕ2 - как решить?

Такая проблема возникла: в апреле купил сим карту МТС. Месяц пользовался и выкинул её, т.к не устроило качество связи. Тариф предоплатный. То есть заплатил и пользуешься. Так вот компания МТС мне до сих пор начисляется абонентскую плату за услуги связи которой я не пользуюсь. Мой якобы долг составляет уже больше 1000 рублей. Теперь пользуюсь ТЕЛЕ 2 так вот они откуда то узнали мой номер и названивают даже среди ночи. Звонит робот. Как мне избавиться от долга и этих звонков?!
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2016, 12:17

Произошла ошибка с тарифом на сим-карте МТС - как решить проблему и куда обратиться?

Кипили сим карту мтс, продавец объяснил все по поводу тарифа, на деле же оказалось что тариф на сим карте совершенно другой и теперь вместо 400 руб. в месяц за него надо платить 750, вернуть сим карту не удалось, не приняли, сказали звонить оператору, но последний "открещивается" и говорит обращайтесь где покупали, что делать? Куда жаловаться на такое похабное отношение?
Читать ответы (1)
Артем
27.11.2018, 13:30

МТС закрывает тариф СуперМТС - Возможные варианты действий для клиентов, не удовлетворенных новыми тарифами

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Никита
21.08.2020, 12:28

Мошенничество через сим-карту в подарок - мой опыт с МТС оператором

Купил телефон а к нему шла в подарок сим карта, взял мтс оператора, после стали приходить сообщения и звонки о жадолности в размере 1000 рублей, картой много не пользовался да и тарифы не подключал.
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Савелий
23.09.2020, 11:23

Проблема с утерянной сим-картой мегафон - неиспользуемый тариф и задолженность в -1000 рублей

У меня такая проблема. Была утеряна сим карта мегафон, и теперь пришла смс с задолженностью в - 1000 р., за тариф, которым я не пользовался... Сами понимаете, в конце месяца оператор сам делает минус по тарифу, чтобы люди вносили деньги.
Читать ответы (1)