Проблемы с установкой дверей в туалет и ванную - что делать, если мастера не выполнили свои обязательства?

• г. Челябинск

Заказали межкомнатные двери в туалет с ванной и комнату. Воспользовались услугой продавца замер дверей. Пришел технолог все молча замерил и ушел. На следующий день оплатили все полностью с доставкой и установкой. Приехали мастера устанавливать и обнаружили что дверь в ванну на 2 см. шире. Нам предложили обрезку двери, но почему то за наш счет, просили войти в их положение, мы от оплаты отказались. В итоге они установили двери в туалет и комнату, а дверь ванны забрали и сказали что сегодня приедут все доделают. В итоге не приехали и не позвонили, как нам быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишете заявление в котом просите установить дверь в течении 2 дней с даты получения. И можете указать, что в противном случае в будете обраться в роспотребнадзор и суд.

Спросить

Вам нужно связать с продавцом дверей - поскольку он поставил некачественный товар, то обязан его заменить в течение 7 дней с момента предъявления Вашего письменного требования. Если не заменит - также письменно нужно потребовать вернуть деньги за не подошедшую дверь. В случае отказа - можно взыскать деньги в судебном порядке.

Спросить
Максим
05.08.2020, 10:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - кто виноват?

Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.
Читать ответы (2)
Анна
27.11.2018, 13:56

ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч! Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены. По итогу: 1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле. 2) Неправильно выполнил замеры! Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше. 3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво! 4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату! 5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами 6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Гость_6718504
07.04.2018, 10:21

Спор о замене ванны в арендованном доме - права Фокина и требование Сивцова в отношении арендной платы

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы. Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?
Читать ответы (1)
Динара
27.03.2020, 21:21

Переживания клиента - никто не приехал установить поврежденные двери, даже когда директор обещал вернуться.

Заказали межкомнатные двери и установку, установили нам одну дверь повредили, через несколько дней поменяли и опять повредили, мы позвонили директору, директор приехал посмотрел сказал что сегодня приедет в 18:00 висе исправит, у нас маленький ребёнок и я в положении вот вот рожать, ребёнка нам пришлось отдать, а в итоге никто не приехал, да ещё и телефон отключили.
Читать ответы (7)
Айгерим
03.11.2013, 18:19

Спор между Фокиным и Сивцовым - удержание стоимости замены ванны из арендной платы

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы. Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?
Читать ответы (2)
Юлия
30.09.2021, 17:40

Как вернуть ванну с царапинами - опыт покупки и возврата

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Читать ответы (1)
Нурсиля
20.01.2017, 10:59

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - мастера от объявления испортили двери, что делать?

Приобрели межкомнатные двери в туалет и ванную. Установщики с магазина были заняты и смогли бы установить двери только через 6 дней. Нам это не подходило. Нашли объявление, вызвали мастеров... И они просто-напросто испортили обе двери. В ванной возле замка треснуло полотно. В туалете дверь не закрывается... Как сейчас быть? Мастера то не с магазина, но у них же тоже должна быть ответственность.
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Инна
21.12.2016, 06:49

Проблема с установкой дверей - ИП не возвращает деньги - что делать?

В ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день. В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)