Проблемы с установкой дверей в туалет и ванную - что делать, если мастера не выполнили свои обязательства?
Заказали межкомнатные двери в туалет с ванной и комнату. Воспользовались услугой продавца замер дверей. Пришел технолог все молча замерил и ушел. На следующий день оплатили все полностью с доставкой и установкой. Приехали мастера устанавливать и обнаружили что дверь в ванну на 2 см. шире. Нам предложили обрезку двери, но почему то за наш счет, просили войти в их положение, мы от оплаты отказались. В итоге они установили двери в туалет и комнату, а дверь ванны забрали и сказали что сегодня приедут все доделают. В итоге не приехали и не позвонили, как нам быть в этой ситуации?
Пишете заявление в котом просите установить дверь в течении 2 дней с даты получения. И можете указать, что в противном случае в будете обраться в роспотребнадзор и суд.
СпроситьВам нужно связать с продавцом дверей - поскольку он поставил некачественный товар, то обязан его заменить в течение 7 дней с момента предъявления Вашего письменного требования. Если не заменит - также письменно нужно потребовать вернуть деньги за не подошедшую дверь. В случае отказа - можно взыскать деньги в судебном порядке.
Спросить