Теперь требуют купить гарантию или ничем помочь не могут.

• г. Апатиты

Купила 4 мая наушники, оказались с браком. Теперь требуют купить гарантию или ничем помочь не могут. Могу ли я как-то обменять или вернуть наушники?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина Николаевна, никакой гарантии покупать не надо. Пишите им претензию и просите вернуть деньги за некачественный товар либо обменять его. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Вячеслав Денисович Игумнов
12.04.2021, 09:13

Проблемы с наушниками Steelseries - возможности возврата или обмена на новые

Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?
Читать ответы (1)
Николай Романович Улитин
29.12.2021, 00:53

Новые наушники с неравным звуком - возможность обмена или ремонта по гарантии

Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Читать ответы (2)
Ксения
22.03.2017, 12:47

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?
Читать ответы (2)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)
Людмила Соловьева
15.08.2017, 11:40

Проблема с наушниками из Евросети - гарантийный вопрос не решается

Купила в Евросети наушники 30 июля, недели через полтары перестал работать один динамик, при покупке сказали, один год гарантии, 15 августа пытаемся вернуть или обменять, они нам говорят, должны были подойти в течении дух недель, ничем не можем помочь.
Читать ответы (3)