Opel Astra H 2011 года был продан как технически исправный, но диагностика выявила множество неисправностей - правомерен ли отказ салона в полном ремонте?
Был куплен автомобиль Opel Astra H 2011 года. При покупке, в салоне Корс Авто, менеджер заверил, что машина обслужена и полностью технически исправна. После покупки авто был загнан на СТО, для полной диагностики, в ходе которой было выявлено множество неисправностей:
- течь масла ДВС
- неисправные сайлентблоки переднего правого рычага
- "запотевшие" аммортизаторы
- погнутый усилитель переднего бампера
- неработающий кондиционер
- порванная резинка заливной горловины
В салоне согласились взять авто на ремонт, но только касаемый течи масла ДВС и крышки заливной горловины. От ремонта остальных неисправностей отказываются.
На момент сдачи автомобиля в салон на "предварительную диагностику" прошло 2 дня с даты покупки.
Имеет ли салон право отказать в ремонте вышеперечисленных неисправностей? Или же отказ является неправомерным и я могу требовать полного устранения всех обнаруженных поломок?
Требуйте устранения всех недостатков с указанием срока, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, хотя можно просто вернуть стоимость машины.
Спросить