Срок ремонта товара и начало отсчета срока
Ноутбук сдан в ремонт, в стандартном заявлении где указан срок ремонта 45 дней, я вычеркнула 45 дней и рядом поставила свою подпись. Но прошло более 45 дней и мне не вернули товар и не говорят когда я его получу:
1.По закону о зпп ст,23 при подачи иска в суд срок будет исчисляться по ст.20 в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа или после 45 дней (сдан 15,03,12 г)
2.Необходимо подавать претензию о превышении установленного срока ремонта (необходимо подать претензию и только с момента претензии после 10 дней будет считаться неустойка в размере 1%) или претензию необязательно подавать т.к по заявлению и так видно когда сдан товар.
3.В связи с тем, что я не знаю какая поломка ноутбука. Могу ли я подать претензию о замене товара на аналогичный после получения товара из сервисного центра или должна подать сейчас. Т. к. прошло 45 дней (или я в обязательном порядке должна подать претензию на замену сейчас. После получения товара я даже через суд не могу потребовать замены на аналогичный товар так. как я его уже получила), поломка относится к существенному недостатку.
Прошу вас дать конкретные пояснения. Благодарю.
С уважение мария.
Каков срок ремонта товара и с какого периода начинается отсчет.
Очень путано написали. Вычеркивание не имеет правового значения, закон все равно предусмотрел максимум в 45 дней.
Прошло 45 дней - предъявляйте претензию по просрочке ремонта, а дальше уже по факту поломки поймете что делать дальше - возможный возврат денег или замена, например, как уже вам будет удобнее.
Спросить