Сказали попросить письменное доказательство того, что они ждали ответа от ВТБ... Что мне делать?!

• г. Самара

Сдала телефон по доп. Гарантии, в связной, по истечении 3 х месяцев ожидания, я сама позвонила в сервисный центр. Девушка извинилась, за нарушение сроков и сказала, что телефон ремонту не подлежит и будет отправлен обратно, в течении 2 ух недель. Прошёл еще месяц с момента звонка (в общем 4 месяца) я снова позвонила, на что мне ответили, что у них временные неполадки в базе и попросили перезвонить позже... Затем отправили мне смс, цитирую: "Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-1373 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ– не согласны" Я снова перезвонила, на что мне ничего толком не объяснили и сказали, что я должна ответить на смс... на вопрос, почему нарушены сроки и почему месяц назад мне сказали, что вышлют телефон обратно с отказом в ремонте, мне ответили, что вина на страховой компании ВТБ, что они так долго реагировали и принимали решение сначала одно, потом другое, после чего я позвонила в ВТБ и там мне сказали, что такого не может быть, и мне врут... сказали попросить письменное доказательство того, что они ждали ответа от ВТБ... Что мне делать?! Я уже боюсь звонить и спрашивать, сейчас опять что-то придумают и разведут как лохов... помогите советом.

Читать ответы (0)
Екатерина
01.03.2018, 16:42

Необходима доплата за ремонт телефона по страховке - как принять решение?

Здравствуйте! Брала телефон в рассрочку, ребенок уронил его со стола, экран разбился, сдала в ремонт 8.02.18, сегодня 1.03.2018 мне пришло смс, Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-6872 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ–не согласны. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2020, 14:05

Проблема дополнительной страховки - почему связной требует доплату за ремонт после 90 дней?

Преобрела телефон в связном с дополнительной страховкой. Маленький ребёнок за, унул в микровалновку тел и включил, телефон испорченный отнесли в этот Же день 27.10.2019 в связной и сдали по дополнительной страховке! Нам сказали втечении 90 дней нам или отремонтируют или вернут деньги. Я переодически заходила в связной, звонила в связной и страховую компанию, но мне отвечали информации нет ждите 90 дней, если за это время вам не ответят, то придёте отправим запрос и втечении часа должны ответить и сказать что и как! За 90 дней никто не позвонил и не написал, поехали в связной и там отправили запрос сегодня 29.01 пришло смс Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3172 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ– не согласны.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Руслан
28.09.2016, 19:01

Сервисный центр Нефтеюганска не выполняет договорные обязательства - статья 28. по правам потребителя применима?

Такая ситуация я здал свой телефон на ремонт в сервисный центр Нефтеюганска, заключили договор в котором указана дата 16.08.2016 г. телефон был принят сервисным центром и указано что стоимость ремонта будет провозглашена только после диагностики которая длиться не более 20 дней. Дак вот сегодня 28.09.2016 прошел месяц с небольшим от центра не звонка не смс, когда позвонил сам мне сказали что телефон отправили с начало в одно место потом в другое за тем там какие то проблеммы у них.. Хочу узнать статья 28. по правам потребителя распространяеться на такой случай?
Читать ответы (1)
Чулков Семён Сергеевич
09.09.2014, 15:50

«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта. Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Читать ответы (1)
Разаля
01.04.2014, 14:00

Телефон сломался через месяц после покупки - проблемы с гарантией и заводской брак

У меня такая ситуация: 5 ноября 2013 года я купила телефон и через месяц он сломался, сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где он находился 45 дней, а затем был снят с гарантии по причинам, что вина мая они сказали что телефон ранняли в воду но я та знаю что он не падал в воду продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата затем я сдала на ремонт через 45 дней мне вернули и сказали скорей всего у вас заводской брак и ремонту не подлежит как мне быть хотя гарантия ещё у меня не истекла но на следующей год есть страховка.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна Трещёва
03.09.2020, 13:06

Превышение сроков ремонта и отказ от компенсации - как защитить свои права в такой ситуации?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Читать ответы (1)