Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и подать иск в суд?

• г. Калининград

В апреле 2018 года заказал детский товар (коляски, велосипеды) в интернет магазине life-holding на сумму 112.000₽. Продажа производилась по электронным договорам от имени Станислава Григорьева. По договору товар должны доставить в течении 14 дней, но ничего так и не пришло. Я начал писать и звонить в магазин с просьбой возврата мне денежных средств на что сначала обещали вернуть сумму в короткие сроки, а потом и вовсе перестали отвечать. После этого я написал два заявление о мошенничестве в местную полицию и полицию города Ярославль. Это подействовало и Станислав под натиском работы полиции сам вышел на связь и пообещал выплатить частями, мол никакой он не мошенник а якобы просто «так получилось». И действительно половину от этой суммы он выплатил, правда растянул этот процесс еще на год, но на сегодняшний день ситуация повторилась и вот уже который месяц он не отвечает на телефон или сообщения в месенджерах. На данный момент Станислав должен мне сумму в 51.000₽ которые я жду уже больше года. Договора и все переписки с его обещаниями я сохранил, в каждой из которых он кормит завтраками. Деньги которые он мне выплатил он присылал не от своего имени, не знаю важно это или нет. Как мне вернуть остаток, если человек не выходит на связь? Если подать заявление в суд, то хотелось бы найти здесь помощь в правильном составлении иска. Очень не приятный оказался человек и терпеть еще больше уже нет сил, могу ли я выиграть в этой ситуации? Не хотелось бы «дяде» дарить свои честно заработанные деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Кто возвращали Вам деньги для Вас не важно. Соблюдён ли претензионный порядок? В Вашей ситуации только через СУД! Также могут параллельно помочь заявления в РПН (закон о ЗПП), полицию (159 УК РФ), прокуратуру. Но из-за того, что компания в Казахстане, соотносите траты с благами и вероятностью успеха.

Спросить
Пожаловаться

Если приобретали товар для семейно бытовых целей, то согласно закона о защите прав потребителей применяется альтернативная подсудность, т.е. иск можно подать в Калининграде. Вся переписка является достижением соглашения условий выполнения обязательств.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине life holding хотела приобрести товар на сумму 112700₽,составили электронный договор. Сумму всю перевела. Срок доставки по договору составлял 14 дней, постоянно кормили завтраками, придумывали нелепые причины, но товара я так и не увидела. Директор магазина скинул мне форму заявления по возврату денег и сказал мол в течении 10 дней деньги переведут назад. Я написала и отправила претензию на юр.адрес организации в электронном и письменном виде и отправила их по почте. Ответа от них так и не поступило, но в WhatsApp по прежнему отвечали и говорили о том, что как только будет возможность деньги переведут. Шло время деньги так и не поступали и я написала заявление в полицию, там ответили, что факт мошеничства отстуствует. Станислав однако отреагировал после моей подачи заявления в полицую и начал маленькими частями деньги возращать. Таким образом отдал 50 тысяч рублей и после этого снова исчез. Сменил телефон, как я поняла и адрес фирмы. Нигде не отвечал. И вот прошло уже больше года с тех самых пор и со мной связался парень, который рассказад такую же историю. Товар заказал, деньги отправил и на этом всё. Я узнала новый номер Станислава мошенника. Парень скинул свой договор, который один в один как мой, но теперь фирма называется "Альт", сменил названия и дальше разводит людей. Могу ли я вместе с этим парнем написать коллективную жалобу и что нам в этой ситуации делать? Или для меня уже всё ?Сам договор вроде как безсрочный, но я могу ошибаться. Спасибо большое.

Мной в интернет магазине был заказан и предоплачен товар, который в последствии не был мне отправлен. Попытки вернуть деньги не увенчались успехом, сначала менеджер магазина молчала, потом попросила заявление на возврат, после получения заявления опять перестала отвечать. Интернет магазин активен и может так же продолжать обманывать людей. Что делать в данном случае? Писать заявление в полицию о мошенничестве?

Здравсвуйте. 10 апреля 2018 года я приобрёл товар оптом в интернет магазине "life holding" на сумму 112.000 рублей. По договору товар должны были доставить в течении 14 суток. Я ждал месяц, два. Продавец вечно кормил меня завтраками придумывая постоянно разные причины. Затем я написал заявление в полицию, о том что это мошенник и меня обманули, при этом копии договоров, записи с телефона, скриншоты переписок, где он мне постоянно обещает у меня есть. После этого он частями мне стал выплачивать сумму, таким образом загасив пол долга. Заявление я забрал, сказал хорошо так мы можем решить проблему, но на сегодняшний момент он должен мне 50900 рублей и теперь в течении года он не прислал не рубля, опять же придумывая разные причины. Что мне делать в данной ситуации? Идти в пракуратуру и суд? Спасибо.

История моя продолжается. В интренет магазине lifeholding хотела приобрести товар на сумму 112700₽,составили электронный договор. Сумму всю перевела. Срок доставки по договору составлял 14 дней, постоянно кормили завтраками, придумывали нелепые причины, но товара я так и не увидела. Уже идет 3 й месяц, от товара я отказалась и потребовала вернуть мои деньги назад. Директор магазина скинул мне форму заявления по возврату денег и сказал мол в течении 10 дней деньги переведут назад. Я написала и отправила претензию на юр.адрес организации в электронном и письменом виде и отправила из по почте. Ответа от них так и не поступило, но в WhatsApp по прежнему отвечают и говорят о том, что как только будет возможность деньги переведут. Что делать дальше? Писать жалобу в Роспотребнадзор или уже в полицию? Спасибо.

Заказала вытяжку в интернет-магазине ООО Элика-шоп, счет оплачен 8 мая, магазин подтвердил поступление денежных средств 14 мая. Товар до сих пор не отгружен. Договор не заключался, имеется только счет. Срок отгрузки в счете не указан, но продавец обещал отгрузить в течении 3-5 дней. На сегодняшний день телефоны, указанные на сайте магазина не отвечают, мои сообщения игнорируются. Магазин находится в Москве, я живу в Приморском крае. Где я могу обратиться в суд? Или сначала надо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества?

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.

Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?

30 апреля оплатила мебель в интернет-магазине в г.Екатеринбург. После оплаты все телефоны были заблокированы. Писала в комитет по защите прав потребителей, посоветовали обратиться в полицию. Написала заявление в полицию. 26 мая мошенник вышел на связь, обещал в течении недели вернуть деньги. Но до сих пор не вернул. Из полиции тоже нет никакой информации. Проживаю в г. Ижевск. Вся информация о мошеннике есть, чек на оплату тоже. Подскажите пожалуйста куда мне еще обратиться чтобы вернуть деньги. Интернет-магазин по прежнему принимает заказы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение