Можно ли написать заявление в полицию о мошенничестве, когда продавец отказывается вернуть деньги за оплаченные массажные процедуры?

• г. Москва

Я купила купон на оказание услуг со скидкой (массаж спины). Пришла на массаж, и в салоне мне предложили отказаться от купона (вернуть деньги с купонного сайта) и оплатить курс из 10 сеансов массажа непосредственно в салоне. Я оплатила по банковской карте (перевод с карты на карту). Мне выдали "лист посещений", где расписан график проведения процедур. Один сеанс был проведен. Дома я передумала и решила вернуть деньги за 9 процедур. Деньги вернуть отказываются. Могу ли я написать заявление в полицию о мошенничестве? Ведь я сама перевела деньги. Письменного договора у меня нет. Из доказательств: 1. Купон (сам факт обращения в салон) 2. "Лист посещения" с подписью массажиста. 3. Перевод по банковской карте. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день Олеся. Естественно деньги Вы можете вернуть в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Факт оплаты является подтверждением заключения договора купли-продажи услуг. Вам необходимо обратиться вначале с письменной претензией, а затем в случае отказа в возврате денежных средств, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с законом "О защите прав потребителей". В таком случае Вы имеете право требовать штраф в размере 50 % от суммы иска в свою пользу, а так же судебные издержки (расходы по составлению претензии, искового заявления. Услуг представителя в суде, оплату госпошлины. Более подробную консультацию можете получить по тел. 8 (905)159-95-35. С уважением, адвокат Черкашин П.И.

Спросить

Павел Иванович, истец по спорам, связанным с нарушением Закона о защите прав потребителей освобожден от уплаты госпошлины. В дальнейшем истец не сможет требовать того, чего он не уплачивал.

Спросить

Здравствуйте.

Здесь нет мошенничества - это гражданско-правоаоц спор. Вам необходимо обратиться письменно к исполнителю и требовать возврат денег. В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей исполнитель имеет право на возмещение фактически понесенных расходов, если они имели место. Такие расходы должны быть подтверждены документально.

Спросить

Олеся, в чем тут мошенничество, если Вы сначала сами захотели, а потом передумали? Они, естественно, будут против такого.

Надо обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств.

За помощью в этом Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить
Екатерина
27.04.2015, 14:48

Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима

Я купила в феврале 2014 г купон на предоставление скидки на услуги массажа, (20 сеансов) купон купила в Гилмон, в условии было на писанно, что я обязана пройти хотя бы 1 сеанс до 12 мая 2014 г, и поменять купон на абонемент в салоне Прима, массаж прошла 4 мая 2014 г, абонемент не дали, только визитку, сказали звоните и записывайтесь, в ближайшее время массаж пройти не смогла, позвонила 22.04.2015 записаться, но мне отказали сказав что время истекло, хотя в купоне срок действия оставшихся 19 массажей не был ограничен временем, услуги оказывать не хотят и деньги вернуть тоже отказываются. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2016, 08:05

Проблема с возвратом денег за некачественные услуги массажа и противоречия между Выгода. Ру и Центром красоты и здоровья

В январе 2016 года я приобрела купон через сайт "Выгода. Ру" на 5 сеансов массажа в " Центре красоты и здоровья". Часть денежных средств (1600 рублей) я оплатила через банковскую карту по интернету, и остаток уже на месте оплатила. При посещении" Центра красоты и здоровья" я была не удовлетворена оказанными мне услугами массажа, поэтому после первого посещения салона отказалась от их услуг и попросила мне вернуть деньги. Администратор Центра красоты и здоровья вернула мне деньги (1 посещение массажа я оплатила). А те деньги, которые я оплатила по интернету через банковскую карту (1600 р)я не могу вернуть, так как мой купон находится в активированном состоянии и менеджер "Выгода. Ру " сказал, что их компания не несет ответственность за предоставленные мне некачественные услуги. А в " Центре красоты и здоровья" мне отказывают в возврате денег и меня отправляют на Выгода. Ру спрашивать свои деньги. Посоветуйте пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Галина
21.01.2016, 09:19

Как вернуть деньги за неиспользованный купон на массаж с истекшим сроком действия?

Купила купон по акции на 10 сеансов массажей в салоне, но передумала пользоваться услугой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Срок действия купона по 31.01.16 г.
Читать ответы (5)
Вита
28.04.2014, 13:38

Хочу вернуть деньги за абонемент на массаж - недовольство качеством услуги и организацией салона

Хочу вернуть деньги за массаж. Купила абонемент со скидкой на 10 сеансов массаж. Меня не устраивает не массаж, ни то как салон организовывает свою деятельность, а так же результат и эффект после массажа.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.11.2010, 14:04

Несанкционированный массаж в салоне красоты - последствия и возможное решение

В салоне красоты, где я работаю массажистом нет лицензии на проведение массажа. Чем грозит салону красоты проведение массажа без лицензии? У меня имеется диплом массажиста. Могу ли я арендовать помещение в этом салоне, по договору и проводить массаж без лицензии, на основе только своего действующего диплома? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
21.04.2012, 22:29

К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции?

Я приобрела на Групоне купон на 5 сеансов спа капсулы за 4290 (было еще на 1 и 3 сеанса, за 1590 и 3390 соответственно). в условиях акции были распианы разные программы и что в них входит, остановилась на одной. В купоне говорилось, что процедура длиться 1,5 часа. Пришла, специалист сразу стала навязывать мне услуги центра, повела меня по салону показывать какие у них аппараты есть, на мой вопрос а успеем ли мы - ответила, что процедура 30 мин длиться - первый звоночек. Сама процедура: скрабирование - далеко не все тело, нанесение термо-обертывания - 100 грамм на все тело и это было не термо, далее капсула в ней 45 градусов на 30 минут, после чего специалист открыла капсулу и предложила мне самой помыться, потом попросила встать (в кабинете холодно), обещан был легкий массаж тела - по итогу я стою голая мерзну, спец-т дает мне крем и говорит, вы себя спереди намажте, а я вас сзади - все это стоя и без какого либо массажа. Далее по купону должен был быть массаж ног, мне говорят все. спрашиваю где массаж ног, говорят не входит. Я предложила посмотреть купон, начались отмазки по поводу времени. Через пару дней дозвонилась до руководительницы, она меня слышать не желала, сказала, что специалист написала объяснительную почему массажа ног не было (потому что я опоздала на 10 мин). все мои доводы руководительница не принимала. На Групоне мне сказали для возврата денег по активированному купону нужно письменное согласие от поставщика услуг. Поставщик, ясно, отказывается, и после долгих переговоров сказала, чтобы я приехала и оплатила 1590 в салоне как за одну процедуру и тогда они напишут мне бумажку для групона, однако если разделить стоимость моего купона на 5 сеансов получается сумма в 2 раза меньше, а она настаивает на стоимости 1 сеанса. В итоге, я хочу вернуть свои деньги полностью и моральный ущерб еще, если возможно. Как поступить в этой ситуации? К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
22.06.2012, 07:02

В назначенный день (30.05.12 г.), я пришла на массаж, дверь закрыта, звоню, никто не отвечает.

Покупала на сайте ГРУПОН купон на 10 сеансов массажа в салоне Эврика стоимостью 1590 руб. Как положено, позвонила, активировала купон, массажист расписал мне все 10 сеансов массажа по времени. В назначенный день (30.05.12 г.), я пришла на массаж, дверь закрыта, звоню, никто не отвечает. Стою, жду. Перезваниваю еще раз, мне ответил мужчина: что по сайту ГРУПОН больше людей не обслуживает, потому что сайт ГРУПОН ему не заплатил деньги. Я обратилась на сайт ГРУПОН (31.05.12 г) с прозьбой вернуть мне деньги за не оказанную услугу, в ответ мне пришло сообщение, о том что моя заявка принята и отдана на рассмотрение, спустя 2 недели (13.0612 г), я отправила им еще одно письмо, так же с просьбой вернуть мне деньги, оно было поигнорировано. Третье мое письмо (20.06.12 г) с тем же требованием, тоже было проигнорировано.
Читать ответы (1)
Александра
12.07.2015, 10:05

Проблемы с купоном на массаж - отсутствие врача, требование дополнительных платежей и отказ в услугах

Купила на сайте типа Биглион купон на курс массажей. Пришла в салон, указанный на купон. Во-первых, отсутствовал врач, который был обещан в купоне. Это могло сильно навредить моему здоровью, так как не все массаж мне были разрешены по медицинским указаниям. Во-вторых, на данный момент времени сотрудники вымагают у меня деньги на услуги, которые по факту я оплатила. В - третьих, при отказе от дополнительных трат, мне не предоставили оплаченные мной услуги. Хочу наказать мошенников. Как это сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
13.02.2008, 09:30

В фирме, где производится массаж, отказываются вернуть деньги, аргументируя, что это не причина для возврата денег

Как вернуть деньги в следующей ситуации: Я оплатила абонемент на посещение 10 сеансов массажа, сделала 4 процедуры, но в связи с изменением графика моей работы не могу больше посещать массаж. В фирме, где производится массаж, отказываются вернуть деньги, аргументируя, что это не причина для возврата денег, что деньги они возвращают в случае противопоказаний по здоровью. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2017, 13:40

Неудовлетворительный массаж в салоне красоты - как требовать возврата денег и обратиться в Росспотребнадзор?

Здравствуйте. Я приобрела купон на массаж в одном из Салонов красоты в нашем городе. Оплатила часть средств по интернету картой (1600 р) через сайт Выгода. Ру.Услугой массажа была не довольна, поэтому потребовала 1600 рублей с Салона красоты. Но массажист отказался мне вернуть деньги, ссылаясь, что Выгода. Ру должны мне вернуть. Мне необходимо обратится в Росспотребнадзор своего города, и что писать в заявлении при обращении.
Читать ответы (4)