У нас такая проблема купиликоляску 2 недедели назад, жили на 4 этажевсе нормально недавно переехали на новый адресс
У нас такая проблема купиликоляску 2 недедели назад, жили на 4 этажевсе нормально недавно переехали на новый адресс, и коляска не входит в лифт, можно ли будет поменять или вернуть деньги, чек потеряли?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В вашей ситуации товар я так понимаю уже был в употреблении, соответсвенно продавец будет прав если откажет в обмене товара.
Спросить