У нас такая проблема купиликоляску 2 недедели назад, жили на 4 этажевсе нормально недавно переехали на новый адресс

• г. Омск

У нас такая проблема купиликоляску 2 недедели назад, жили на 4 этажевсе нормально недавно переехали на новый адресс, и коляска не входит в лифт, можно ли будет поменять или вернуть деньги, чек потеряли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В вашей ситуации товар я так понимаю уже был в употреблении, соответсвенно продавец будет прав если откажет в обмене товара.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07

Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Минигалеева Ольга
25.06.2011, 08:44

Возможен ли обмен на более удобную коляску, если при покупке оказалось, что она не подходит для лифта?

18 июня этого года купили коляску. Есть кассовый чек. Коляска не входит в лифт. Оказалась очень тяжелая. Можно ли обменять ее на другую?
Читать ответы (3)
Зося Сафонова
24.03.2014, 20:18

Возможно ли вернуть деньги или поменять купленную коляску, если через 6 дней отвалилось колесо?

Купила коляску 6 дней назад. Гулять на ней выходили три раза и на третий день отвалилось колесо. Коляска на гарантии. Возможно ли вернуть деньги или поменять на новую?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2010, 13:41

Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги.

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?
Читать ответы (2)
Александра
18.01.2016, 14:56

Возможно ли вернуть деньги или поменять коляску, если сломалась ручка, на гарантии до апреля?

Коляска на гарантии до апреля. Вчера сломалась ручка (пластик), просто осталась у меня в руке при повороте коляски. Скажите могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску? Если да, то на какой закон мне ссылаться в случае отказа? Спасибо)
Читать ответы (2)
Юлия
21.04.2016, 20:17

Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2005, 18:43

Я бы хотела обменять с доплатой эту коляску на коляску другой фирмы (она соответственно дороже).

Прошу помочь мне в решении следующего вопроса. Неделю назад купила ребенку прогулочную коляску. После нормальной эксплуатации у коляски из швов вылезла и «распушилась» ткань. По правилам эксплуатации коляска выдерживает вес 15 кг. Мой ребенок весит 14 кг. Я бы хотела обменять с доплатой эту коляску на коляску другой фирмы (она соответственно дороже). НО я потеряла чек. Могу ли я теперь совершить этот обмен. 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Игорь
14.11.2013, 13:01

Как требовать ремонт детской коляски без чека и гарантийного талона

Сломалось колесо на детской коляске (не фиксируется)! коляска еще на гарантии а вот чек от покупки потеряли и гарантийный талон не заполнялся! Подскажите могу ли я требовать ремонт коляски с магазина на что мне опираться если можно или мне своими средствами ее ремонтировать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)