Ноутбук с ошибкой - возможность обмена или возврата отсутствует?
19 февраля 2020 г был приобретен ноутбук, но в первый же день стал выдавать ошибку, фото прилагаю ниже. 26 февраля забрали на диагностику, сразу уточнив, что возврату и обмену товар не подлежит. Сегодня поехали, после звонка специалиста. Сказали, что дефект не выявлен, причем ноутбук, включили сотрудники по нашей просьбе, и он сразу же стал выдавать туже ошибку. При этом уже не перезагружаясь, просто горел синий экран (фото ниже). Я сразу сказала, что забирать товар не буду, и требую обмена (желательно на такой же) или возврата. В возврате отказывали до последнего, угрожая, что если не заберем до 2 апреля, ноутбук утилизируют. В итоге написала заявление на имя директора, на что сотрудники мило улыбались, сказав. Что директор скажет тоже самое. Как быть в такой ситуации?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?
Как получить деньги за б/у ноутбук, который не работает и не подлежит обмену?
Отказ в возврате денежных средств после выявления неполадок в новой стиральной машинке - правомерен ли?
Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя
