Проблемы с доставкой дивана в рассрочку - как вернуть деньги и избежать оплаты рассрочки?
22 февраля взяли диван в рассрочку в магазине много мебели, 29 февраля нам его доставили, мы его собрали а он с браком, обратились в магазин составили заявку на возврат. 7 марта приезжал мастер все зафиксировал, сказал ожидать звонка. Звонка до сих пор нет, на горячей линии ни чем помоч не могут. Связаться с отделом каторый этим занимаеися ни как нельзя, все что мне говорят это только ждать звонка. 23 марта нам платить за рассрочку. Как нам быть, что делать и нужно ли платить банку рассрочку? В случае вощврата нам вернут деньги каторые мы заплатим за рассрочку?
Доброе утро. Пишите претензию. Деньги должны вернуть.
СпроситьАнна, ситуация неприятная, но распространенная. Вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом обязателен досудебный претензионный порядок урегулирования проблемы, то есть направление ответчику претензии с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Учитывая, что в деле есть третья сторона - банк, затягивать процесс нельзя, обязательства перед банком вам исполнять придется, если вы немедленно не инициируете судебное разбирательство. Вы, к сожалению, не первая, у нас сейчас одновременно три производства по аналогичным спорам, где данная компания выступает ответчиком. Если вам нужна помощь в в составлении документов и представительство в суде, вы можете обратиться ко мне в личный кабинет за детальной консультацией. С уважением, Колесникова Елена Александровна.
Спросить