Проблемы с доставкой дивана в рассрочку - как вернуть деньги и избежать оплаты рассрочки?

• г. Саратов

22 февраля взяли диван в рассрочку в магазине много мебели, 29 февраля нам его доставили, мы его собрали а он с браком, обратились в магазин составили заявку на возврат. 7 марта приезжал мастер все зафиксировал, сказал ожидать звонка. Звонка до сих пор нет, на горячей линии ни чем помоч не могут. Связаться с отделом каторый этим занимаеися ни как нельзя, все что мне говорят это только ждать звонка. 23 марта нам платить за рассрочку. Как нам быть, что делать и нужно ли платить банку рассрочку? В случае вощврата нам вернут деньги каторые мы заплатим за рассрочку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро. Пишите претензию. Деньги должны вернуть.

Спросить

Анна, ситуация неприятная, но распространенная. Вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом обязателен досудебный претензионный порядок урегулирования проблемы, то есть направление ответчику претензии с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Учитывая, что в деле есть третья сторона - банк, затягивать процесс нельзя, обязательства перед банком вам исполнять придется, если вы немедленно не инициируете судебное разбирательство. Вы, к сожалению, не первая, у нас сейчас одновременно три производства по аналогичным спорам, где данная компания выступает ответчиком. Если вам нужна помощь в в составлении документов и представительство в суде, вы можете обратиться ко мне в личный кабинет за детальной консультацией. С уважением, Колесникова Елена Александровна.

Спросить
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2017, 10:56

Проблемы с доставкой и качеством - опыт приобретения дивана в Много мебели

Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)
Читать ответы (3)
Галина
23.05.2017, 14:26

Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина. Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Читать ответы (4)
Алеся Юрьевна
28.04.2016, 06:22

Возврат телевизора по рассрочке - разбираемся с причиной и неустойками банка

Взяла в магазине, в рассрочку, телевизор. Он оказался с браком сделали возврат в магазин (22 взяли 24 вернули) и соответственно отказ от услуг банка, сейчас банк просит приносить 1050 рублей. То ли это процент то ли еще что. Он какой может быть процент если была рассрочка? Еще товар стоил 90800 а банку показали что стоимость товара 76000. Помогите разобраться, говорят что в этом случае все неустойки банку должен оплатить магазин.
Читать ответы (3)
Яна
16.06.2014, 09:06

Проблемы с мебелью от много мебели - брак на диване, обмен кровати, задержка возврата денег - что делать?

Приобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Анна
23.03.2014, 19:21

Как решить проблему с неполученным диваном и платежами по рассрочке?

Мы взяли диван в рассрочку в магазине Много мебели. В итоге магазин разорился, диван нам так и не привезли и мы платим банку деньги за диван, которого у нас нет! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Ирина
25.10.2017, 15:18

Как решить проблему с рассрочкой после отказа от заказанного дивана в магазине Хофф?

Заказали в магазине хофф диван. Взяли его в рассрочку через банк русфинанс. Диван ждали 2 месяца, так и не дождались. Решили отказаться. Как теперь быть с этим кредитом? Магазин нам должен вернуть деньги на руки чтобы погасить его или банк может дать эти деньги чтоб приобрести товар в другом магазине и платить этому банку рассрочку? Или как то по другому? Объясните пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)