Автомобиль с проблемой комплектации - что делать в этом случае?

• г. Санкт-Петербург

Куплен автомобиль ноябрь 19 года, новый в Рольфе. Был оформлен в лизинг на ооо.

После прохождения первого ТО выяснил, что бесконтактное открывание багажника с помощью ноги, в данной модели не предусмотрено. Но в договоре купли продажи, в комплектации к нему, прописано «сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги)»

До этого момента было 3 обращения в сервис с поломками. Все устранялось в течении 1-2 дней с момента обращения.

На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Обмен, обмен на другую модель с доплатой (выше класса), возврат денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас есть право потребовать возврата части стоимости автомашины в претензионном порядке на основе норм ГК.

Спросить

Арендатор может обратиться непосредственно к продавцу товара либо о возмещении стоимости ремонта и уменьшения стоимости авто, либо о замене товара на соответствующий заявленной комплектации.

Спросить