В течение недели перепробывали кучу 3G модемов, ни один не работает с планшетом.

• г. Чебоксары

Купили 7 дней назад планшетный ПК в Связном. Нам подобрали модель по нашим требованиям. Сказали что к ней можно подключать 3G модем. В течение недели перепробывали кучу 3G модемов, ни один не работает с планшетом. Могу ли я вернуть деньги за планшетный ПК? Он куплен в кредит. Отказываться платить кредит не собираюсь.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, как не отвечающий заявленным требованиям в соответсвии законом о зашите прав потребителей

Спросить

Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Необходимо написать претензию магазину, в случае отказа магазина удовлетворить требования, обращайтесь в суд.

С уважением, алвокат Култанова Зинаида Ивановна

Спросить
ВЛАДИМИР
25.01.2016, 11:46

Возврат или обмен планшета в Связном - сроки и условия

Купил некачественный планшет в связном, могу ли я вернуть свои деньги или обменять на другой, в течении какого времени. Планшетом непользовались, покупали неделю назад. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
22.12.2019, 07:11

Проблемы с камерой нового смартфона - некачественные фотографии и несоответствие цветов - можно ли вернуть товар?

Неделю назад, куплен в связном смартфон. Придя домой заметила, что камера не соответствует своим требованиям при 48 пикселям, фотографирует хуже, чем 13 мп. И цвета на фотографии не соответствует действительности, она темнее на фото. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть свои деньги за покупку. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2013, 07:34

Проблемы с возвратом денег за сломанный телефон - что делать дальше?

Помогите пожалуйста. Я купила в магазине связной телефон, в итоге он у мене сломался, после долгих экспертиз и претензий, они приняли решение вернуть деньги мне или сделать обмен. Я выбрала забрать деньги. Телефон был куплен в кредит, справку о погашении кредита предоставила больше недели назад. И вот вторая неделя пошла, как я не могу вернуть деньги! Они ссылаются на то что в кассе не достаточно денег по этому направлению. Подскажите пожалуйста, что можно еще предпринять? Это просто ужас какой то. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
31.05.2018, 12:23

Магазин отказывается принять неисправный модем Yota - как поступить?

Здравствуйте! Купила модем, он не работает, принимать товар обратно отказываются. Покупала в связном, модем Yota. На оф сайте Yota, написано, что могу вернуть модем в течении 7 дней. Магазине отказ, мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.05.2022, 17:24

Ошибочная консультация в магазине - Как мы столкнулись с проблемой подбора велосипеда для мужа

2 мес. назад купили мужу горный велосипед. Консультант подобрал модель с учётом роста и веса супруга, уверил что данная модель идеально нам подходит. У мужа вес 115. Купили 2 мес. назад, пользоваться стали месяц назад. Через неделю велосипед стал ломаться, в итоге по обращению в маг. где покупали выяснилось, что данная модель ему абсолютно не подходит (ошибка консультанта) Возвращать деньги отказываются. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации? Чек имеется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.04.2013, 09:12

Возможно возврат или обмен мобильного телефона с периодическими сбоями - что делать?

Купил 8 апреля мобильный телефон в салоне связной, но прошло пару дней и он стал периодически заависать, подглючивать Меня интересует могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2015, 00:10

Проблема с возвратом денег и обменом при покупке смартфонов в кредит

Проблема в следующем: 10.09.15 купил в Связном в кредит 2 смартфона, 2 флешки к ним и защитные стекла (наклеили при покупке смартфонов). Кредит оформил в Ренессанс-кредит через Связной при покупке. 14.09.15 отдал оба на проверку качества т.к. оба выдавали ошибки в приложениях и перезагружались. 02.10.15 мне пришли смс об обмене смартфонов. Сегодня зашел в Связной с требованием вернуть деньги по чеку, на что получил ответ: Можем обменять на аналогичные по стоимости. Деньги можем вернуть только когда вы погасите кредит и принесете нам спраку о погашении, а за расходники вобще ничего не возвращается! Можно ли вернуть деньги за смартфоны и стекла с флешками, т.к. их стоимости являются убытками которые я понес при покупке смартфонов? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Стрелков олег николаевич
25.07.2014, 15:48

Покупка планшета SAMSUNG GALAXI TAB 3 с недостоверной информацией о функциональности

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Продавец-консультант предоставил мне недостоверную информацию! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Стрелков олег николаевич
25.07.2014, 15:30

Ошибочные обещания от сотрудников салона связи СВЯЗНОЙ

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?
Читать ответы (1)