Долгий гарантийный ремонт стиральной машины - что делать и как обезопасить себя?

• г. Москва

В январе 2010 г. купил стиральную машину (СМ) Атлант в интернет магазине (с доставкой). В марте 2011 г. она сломалась. 5 го марта позвонил в гарантийный сервисный центр (СЦ) и вызвал мастера, который приехав 10 го марта сказал, что на месте починить нельзя надо забирать в СЦ. 11 го марта приехала машина и забрала СМ. Звонили в Апреле сказали что не готова, 4 го мая сказали, что ждём запчасти из Белоруси (хотя мастер сказал что течёт барабан и требуется протяжка болтов, максимум - замена прокладки). Далее сказали, что по закону гарантийный ремонт 45 раб. дней + 90 дней ожидание комплектующих из за границы. У меня в семье двое детей, младшей 1 г 7 мес. - стиралка нужна как воздух.

Вопрос: действительно ли придётся ждать 1\3 года когда её починят (ведь они не отказываются ремонтировать, только ждите говорят) или можно вернуть деньги или поменять на аналог. И если можно что-то сделать, то как? Заранее спасибо.

P/S: В апреле купил новую стиралку другой фирмы - через 25 дней она тоже сломалась - не везёт)) (дефекты разные)

Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Как нам вернуть стиральную машинку в магазин, купили 14 марта 2014 года, в магазине товары не проверяют, а дают неделю на проверку. 15 марта машинка стирала 3 раза, 16 марта уже не включается. Звонили в магазин где нам сказали обращаться в сервисный центр, и только после заключения мастера они будут рассматривать наш вопрос. Имеем ли мы право вернуть машинку сегодня не ожидая мастера.

Ситуация такая, я снимаю квартиру, сгорела стиральная машинка (вызвал мастера, мастер сказал что это износ оборудования, стиралке 10 лет), хозяйка требует чтобы я возместил ущерб

вопрос кто должен ремонтировать стиралку?

27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна, требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий Индезит-Рус, говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить? Писать письмо в Индезит-Рус на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано:

Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.

Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии...

Можно ли написать заявление о мошенничестве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение