Недовольная пассажирка - Аэрофлот повторно выдаёт сломанный багаж

• г. Калуга

Хотела обратится с жалобой на авиа компанию Аэрофлот. Пользуюсь ей не так часто но вот уже второй раз при выдаче багажа получаю сломанный чемодан. Но господа это же не пакеты каждый раз их менять. А чемодан очередной опять купила за 7000. Кто за это будет нести ответственность.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Татьяна! Вам необходимо сразу при получении багажа (в зале его получения) оформлять претензию авиакомпании и делать фотофиксацию данного факта.

Спросить
Пожаловаться

Планирую перелёт компанией ОАО Аэрофлот Санкт Петербург-Мурманск. Лечу с дочерью 5 лет. Представитель Аэрофлота говорит, что объединять вес багажа на нас двоих нельзя. И надо разделить его на два чемодана. В Правилах воздушных перевозок

пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот пункт 5.1.4 указано, что багаж объединять можно. Может есть другая информация? Подскажите, пожалуйста.

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

По прилету из Вены нам не выдали багаж. Летели Аэрофлотом. Я заполнила декларацию о потере багажа. В аэрофлоте сообщили что мой чемодан забыли в Вене и первым же рейсом он вернется в Москву. Но прошло уже 2 дня, я им звоню постоянно, но меня кормят завтраками и говорят что багаж до сих пор не прилетел. Подскажите пож-та, куда можно обратиться в данной ситуации и кто несет за это ответственность?

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

Господа!

Воспользовались услугами компании "Аэрофлот". После посадки в аэропорту Шереметьево еаряду со всеми пассажирами ожидали багаж 1,5 часа. После того, как весь багаж был пассажирами разобран, выяснилось, что нашего чемодана просто нет. Сотрудники аэропорта искала наш багаж 2 часа. Нашли.

Уже дома обратили внимание, что чемодан сильно поврежден, а открыв открыв его увидели, что разбита\сломана только что купленная деревянная этажерка. Этажерка была аккуратно упакована и проложена мягкими вещами, тем не менее на ней нет живого места.

На мою претензию "Аэрофлот" ответил банальной отпиской, что дескать за хрупкие вещи в багаже они ответственности не несут (хотя этажерка, отнюдь, не хрупкая, да и разбитый чемодан тоже к хрупким вещам не отнесешь), а моральный ущерб вообще Варшавской конвенцией не предусмотрен.

В связи с вышеизложенным просьба подсказать, имеет ли смысл подавать иск на возмещение морального и материального ущерба, учитывая тот факт, что квитанции или чека на приобритение этажерки нет, есть только фотографии, сделанные после ее изъятия из чемодана. Есть еще сам поврежденный чемодан и свидетель всего этого безобразия в лице моего мужа.

Если есть шанс каким-то образом наказать недобросовестного авиаперевозчика, прошу подсказать, как это правильно сделать.

Заранее благодарна.

С уважением,

Лескова Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение