Как вернуть деньги за сломанный телевизор, купленный на beru.ru?

• г. Ярославль

Я приобрела телевизор на сайте beru.ru в декабре 2019 г, а вначале марта 2020 г. он сломался. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Хочу написать претензию, что б вернули деньги. Но не знаю на кого писать и указывать ли расчетный счет, т.к. оплачивала с карты. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «о защите прав потребителей» Вы должны написать претензию продавцу, по истечению 10 дней Вам должны предоставить письменный и аргументированный ответ. Если согласятся вернуть деньги, попросят счёт, скажите, если откажут, обращайтесь в суд, этот отказ по по претензии, Вам даст право требовать ни только возмещения возврата уплаченной суммы, но и штрафа в размере 50% от заявленной суммы в вашу пользу, а также компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов.

Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в Личные сообщения.

Спросить

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости можно в магазин, либо в фирменный сервисный центр.

Спросить

Здравствуйте.

Смотрите кто по документам продавец, на эту организацию и пишите. Реквизиты карты также можете указать. Если не знаете как правильно составить, лучше обратиться к юристу.

Спросить

В платежных реквизитах, по которым вы оплачивали покупку телевизора, должны быть наименование организации-продавца, ее ИНН. По ИНН на сайте ФНС России можно легко найти данную организацию, ее юр. адрес и ФИО руководителя (директора). По этому адресу и нужно направлять претензию.

Свой расчетный счет, конечно же, укажите сразу в претензии, чтобы в случае, когда дело дойдет до суда, продавец не мог сослаться на отсутствие у него ваших реквизитов. Претензию отправляйте заказным письмом в с уведомлением о вручении, приложите к ней копию акта о неремонтопригодности.

Спросить
Маша
14.07.2020, 20:08

Проблема с бракованным телевизором - можно ли вернуть его в магазин?

Добрый деньЁё купили телевизор в октябре 2018 года. Сломался в ноябре 2019 чинил сервисный центр бесплатно. Выдали акт о починке товара. В июле 2020 сломался опять. Считаю что то просто бракованный телевизорё Могу ли я его сдать в магазин 7 Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)
Оксана Витальевна
22.03.2022, 21:42

Как вернуть бракованный телевизор на гарантии - права покупателя и продавца

Телевизор на гарантии через три месяца сломался, в сервисном центре выдали акт о списании товара, в магазине обменять на такой же отказались, вернули деньги, продавец сказал, что он решает - обмен или деньги. Это правомерно.
Читать ответы (1)
Валерий
18.07.2014, 12:21

Как вернуть деньги за сломанный телевизор? Пример составления заявления о возврате денег.

Ситуация следующая,07.10.2012 был куплен телевизор филипс в эльдорадо, к нему был приобретен сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года.24 июня 2014 телевизор сломался и был отдан в серисный центр эльдорадо,17 июля получили акт о неремонтнопригодности изделия, телевизор остался в сервизном центре. Вопрос: можно ли вернуть деньги за сломаный телевизор, и как правильно составить заявление о возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
АЛЕКС
01.03.2021, 09:42

Обмен товара после поломки - нужно ли доплачивать за новую модель?

Купил телевизор, он сломался через 2 месяца. В авторизованном сервисном центре выдали акт на замену товара. Хочу снова взять точно такую же модель телевизора, но теперь он стоит на 1500 руб. дороже. Обязан ли я доплачиватьв таком случае?
Читать ответы (3)
Юлия
04.04.2016, 15:28

Что делать, если холодильник сломался повторно после ремонта в гарантийный срок и признан неремонтопригодным специалистом?

Сломался холодильник в гарантийный срок, был отремонтирован в сервисном центре. Через 5 месяцев сломался снова, приехал специалист и выдал заключение о неремонтопригодности. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Айрат
16.10.2017, 18:00

Жалоба на повторную поломку телевизора после ремонта в сервисном центре ООО Техника без выдачи акта приема и чека

Телевизор лж после ремонта в сервисном центре ООО техника сломался снова. Не прошла и 3 месяца. Не акт приёма не чек мне после ремонта не выдали. Как им в этом случай написать жалобу?
Читать ответы (2)
Елена
18.07.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - отказ магазина в возврате денег за телефон LG

В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные. Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите! Спасибо.
Читать ответы (1)