Спросить юриста  бесплатно

Вопрос

24.12.2001, 20:53

Ситуация: Я - гражданка России, отец ребенка - не гражданин России.

Брак не зарегистрирован. Ребенок родился в 2001 году в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы прописать ребенка к себе, я должна была обратиться в ОВИР для установления ребенку российского гражданства. Документы для получения российского гражданства ребенком поданы в ОВИР 11 октября 2001 года и до сих пор не готовы. Каков срок рассмотрения документов, и какие у меня есть права в связи с этим? И нужно ли установление российского гражданства для прописки в Санкт-Петербурге, если ребенок родился здесь?

Ответы юристов

25.12.2001, 04:42

Вы можете вместе с отцом ребёнка составить у нотариуса и удостоверить соглашение о том, что при различном гражданстве родителей вы выбираете ребёнку гражданство матери-то есть гражданство РФ. Даже если Вы не придёте к соглашению, то ребёнок, родившийся в СПБ. получит автоматически гражданство РФ в силу рождения, если родители не дадут ему гражданство отца (пп."б"п.1 ст.12,ст.15 Закона РФ от 28.11.1991 № 1948-1 (ред. от 06.02.1995) "О гражданстве РФ").Таким образом ОВИР Вам не нужен. Составьте соглашение (в него включите и согласие супруга на регистрацию ребёнка по месту Вашего жительства) и подайте заявление о регистрации ребёнка в паспортный стол. Отказ можно обжаловать снач. Ала в паспортный отдел ГУВД по СПб. и Ленобласти (Захарьевская ул.,дом 10), а затем в суд или сразу в суд после отказа нач.-ка паспортного стола милиции (ст.ст.239.1 - 239.8 ГПК РСФСР).

24.12.2001, 21:25

1. Если ребёнок родился в России, то никакого оформления гражданства не нужно, так как он считается таковым по факту рождения, только если родители имеющие разные гражданства не оговорили иное (з - н "О гражданстве").

2. Срок рассмотрения ходатайства о гражданстве 9 мес.

Вопрос

22.07.2020, 05:33

Какой срок рассмотрения заявления о расторжении договора об оказании услуг.

Ответы юристов

22.07.2020, 05:43

Такого срока нет. Но не следует забывать, что для некоторых категорий договоров достаточно послать другой стороне уведомление о расторжении договора и этого будет достаточно.

22.07.2020, 08:08

Как правило подобный срок составляет 30 дней, однако он может быть иным и установлен условиями договора.

Вопрос

17.04.2018, 07:17

Какой срок рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ к торгующей фирме? 3 дня или 10 дней.

Какой срок рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ к торгующей фирме? 3 дня или 10 дней.

Ответы юристов

17.04.2018, 07:17

Срок рассмотрения претензии зависит от того, какого рода была претензия. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей":

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

17.04.2018, 07:21

Срок рассмотрения претензий составляет 10 (десять) дней:

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требованияй потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требованияе о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требованияя.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

17.04.2018, 07:25

в силу

Цитата:
п. 2 ст. 314 ГК требование кредитора должно быть предъявлено в разумный срок. Рассмотрение указанного требования производится в срок, соответствующий обычаям делового оборота. Понятие обычая приводится в п. 2 постановления Пленума Верховного суда «О применении судами некоторых положений раздела I части 1 ГК РФ» от 23.06.2015 № 25. Под ним следует понимать сложившееся, устоявшееся во времени правило, которое, однако, не закреплено в нормах действующего законодательства. В п. 2 ст. 452 ГК содержится положение о том, что если срок ответа на предложение об изменении или расторжении договора не указан в самой претензии, не следует из закона или договора, то его следует принимать равным 1 календарному месяцу. На основании указанной нормы и обычаев делового оборота срок, отведенный на рассмотрение претензии, принято считать разумным, если он не превышает 1 месяца. Срок ответа на претензию по закону в 30 дней устанавливается лишь в отношении предложения одной из сторон сделки (претензии) о внесении изменений в гражданско-правовой договор или о его расторжении. При направлении предсудебной претензии в случаях, когда досудебный порядок урегулирования спора является обязательным, необходимо также исходить из разумного срока для ее рассмотрения, если законодательно отведенных сроков на предоставление письменного ответа заявителю в таких случаях не предусмотрено. Поскольку АПК эти сроки установлены (ч. 5 ст. 4), то касается данное правило лишь некоторых видов гражданско-правовых отношений с участием физического лица.

Срок для письменного ответа на заявление потребителя не устанавливается ни Гражданским кодексом, ни специализированным законодательством о защите прав потребителей. В связи с этим практика гражданско-правовых отношений складывается таким образом, что их участниками используется срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также общая норма о сроке ответа на обращение гражданина, предусмотренном законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Закрепляемый указанными нормативными актами срок составляет 30 календарных дней, т. е. месяц. Для рассмотрения обращений в форме претензий от потребителей — физических лиц устанавливаются специальные сроки. Например, такой срок установлен Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111). В то же время Закон предусматривает ряд сроков, в течение которых хозяйствующим субъектом должно быть удовлетворено требование потребителя. С одной стороны, данные правила рассмотрения претензий не предусматривают предоставления письменного ответа, но с другой — фактически должны способствовать исчерпывающему разрешению спора. Тем самым претензия рассматривается по существу. Законом отведены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров: незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20; 7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21; в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21; за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21; срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21; 10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22. За несоблюдение указанных сроков продавец несет установленную законом ответственность, что является дополнительным свидетельством императивности соблюдения указанных сроков.

Таким образом, срок направления письменного ответа на претензию заявителя законодателем в большинстве случае не устанавливается, в связи с чем могут применяться обычаи делового оборота, в соответствии с которыми разумным признается срок в 1 месяц. В то же время законом «О защите прав потребителей» установлены конкретные сроки удовлетворения требований заявителей, являющиеся обязательными для соблюдения.

17.04.2018, 07:34

Откуда вы три дня взяли? Срока рассмотрения именно ПРЕТЕНЗИИ - законом не установлено. Т.е если продавец считает что покупатель не прав он вообще может не удовлетворять его требования.

Если же требования покупателя правомерны, то они должны быть удовлетворены в десятидневный срок (ст. 22 Закона о защите прав потребителей)

17.04.2018, 07:40

Три дня рассматривает заявление работодатель, если вы обратитесь к нему в порядке, например, статьи 62 Трудового кодекса РФ - для выдачи документов

А претензия - по закону о защите прав потребителей РФ - рассматривается в течение 10 дней. Срок установлен статьей 20 ЗоЗПП РФ Если фирма этот срок не "выдерживает", не отвечает на претензию, далее только в суд нужно обращаться.

17.04.2018, 07:41

Срок рассмотрения претензии по отдельным видам правоотношений может быть установлен Законом. Если в Законе нет конкретного срока рассмотрения претензии для данного вида правоотношений, сторона, направляющая претензию, вправе самостоятельно установить разумный срок, в который ее требования должны быть удовлетворены., но этот срок не должен превышать 30 дней. Так, например, претензии по расторжению договора и возврату денежных средств рассматриваются в срок 10 дней с момента получения претензии, по обмену покупки - в течение 7 дней (Закон о Защите прав потребителей №2300-1). Услуги грузоперевозки - претензия рассматривается в течение 30 дней (ст. 797 ГК РФ), услуги связи - от 5 до 60 дней (ФЗ "О связи") и так далее.

17.04.2018, 07:46

Обмена и возврата товара— 14 дней, не включая день приобретения (ч. 1 ст. 25 закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»; заменить товар — 7 дней; разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней; устранить недостатки — 45 дней.

17.04.2018, 07:47

---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

17.04.2018, 07:50

Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит указания в рабочих или календарных дней, а только содержит сроки в течении 10 дней, 20 дней, поэтому так как из вышеизложенного закона не вытекает, что срок считается в рабочих днях, то его необходимо считать в календарных по общему правилу. Желаю удачи. В.

17.04.2018, 07:50

Смотря о какой претензии идет речь. Если речь о претензии потребителя, то важно, какое требование предъявил потребитель. Т.е., в частности, в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Законе) нет конкретного срока именно РАССМОТРЕНИЯ претензии, но есть сроки удовлетворения требований потребителя.

Так срок удовлетворения требований составляет 10 дней в следующих случаях согласно ст.22 Закона:

Цитата:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п.1 ст.20 Закона срок устранения недостатка, согласованный в письменной форме, может достигать до 45 дней.

Согласно п. 2 ст.20 Закона требование о предоставлении подмены на период длительного ремонта должно быть удовлетворено в течение 3 дней. Такой же срок предусмотрен, если для обмена товара требуется более 7 дней.

А согласно статье 21 Закона для замены требуется 7 дней при согласии продавца, 21 день, если требуется доп. проверка качества, месяц, если товара нет в наличии и т.п.

Так что претензия должна быть рассмотрена в течение срока, отведенного на удовлетворение требований. И в случае положительного ответа действие, предусмотренное в Законе, должно быть выполнено.

17.04.2018, 07:51

В зависимости от категории претензии от 3 до 45 дней. По большей части вопросов - 10 дней. 3 дня в случае просьбы о предоставлении на время ремонта купленного товара в пользование другого аналогичного товара. В течение 7 дней со дня предъявления требования о замене товара. При дополнительной проверке качества – 20 дней. При отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 месяца. Более точно можете определить из ст.ст.20 - 22 Закона о защите прав потребителей.

18.04.2018, 00:44

Жанна.

Если речь идет о предъявлении претензий в отношении приобретенного товара, то сроки рассмотрения требований потребителя установлены Законом "О защите прав потребителей".

При этом, когда речь идет о 3-дневном сроке, подразумевается, что потребитель обратился с заявлением об обмене (возврате) качественного товара, который не подошел ему или не понравился (ст.25 Закона).

Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Когда устанавливается срок в 10 дней, то это значит, что потребитель предъявил требование о возврате денег за некачественный товар, о возмещении убытков или другие подобные требования (ст.22 Закона).

Цитата:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того, Закон предусматривает также и другие сроки. Для устранения недостатков - до 45 дней, ст.20, для замены товара - максимальный срок до 20 дней, ст.21.

Спасибо за Ваше обращение.

Вопрос

23.02.2017, 14:03

Какой срок рассмотрения искового заявления в суде?

Какой срок рассмотрения искового заявления в суде?

Ответы юристов

23.02.2017, 14:05

Цитата:
Статья 154 ГПК РФ. Сроки рассмотрения и разрешения гражданских дел

1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.

2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца.

3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.

23.02.2017, 14:05

Статья 154 ГПК. Сроки рассмотрения и разрешения гражданских дел

Цитата:

1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.

2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца.

3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.

23.02.2017, 14:06

После поступления искового заявления в суд, обычно рассмотрения дела осуществляется в течение трёх месяцев, но возможно отложения дела по каким-либо обстоятельствам и поэтому бывает что сроки затягивается.

23.02.2017, 14:06

Решение в районном (городском) суде должно быть принято по исковому заявлению в течение двух месяцев с момента принятия.

23.02.2017, 14:06

Какой срок рассмотрения искового заявления в суде?

Здравствуйте! Общий срок рассмотрения гражданского иска составляет два месяца (ст. 154 ГПК РФ).

23.02.2017, 14:19

Цитата:
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 154. Сроки рассмотрения и разрешения гражданских дел

1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца.

3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.

Вопрос

12.08.2020, 21:58

Какой срок рассмотрения претензии в дачном кооперативе?

Какой срок рассмотрения претензии в дачном кооперативе?

Ответы юристов

12.08.2020, 23:13

Дачный кооператив является юридическим лицом. Имеет свой Устав (его необходимо изучить). Исполнительными органами дачного кооператива являются - председатель и правление.

Председатель является должностным лицом, поскольку выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции и на него распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в соответствии с ст. 1 указанного закона. Настоящий закон распространяется на все организации в РФ и ответить председатель дачного кооператива на Ваше обращение должен не позднее 30 дней.

Вопрос

28.03.2017, 08:28

Какой срок рассмотрения апелляционной жалобы на решение районного суда (по гражданскому делу)?

Какой срок рассмотрения апелляционной жалобы на решение районного суда (по гражданскому делу)?

Ответы юристов

28.03.2017, 08:32

Закон устанавливает срок в 2 месяца на основании ст. 327.2 ГПК РФ

Цитата:
1. Районный суд, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд рассматривают поступившее по апелляционным жалобе, представлению дело в срок, не превышающий двух месяцев со дня его поступления в суд апелляционной инстанции.

Однако на практике может быть и дольше, не всегда суды укладываются в данные рамки по сроку.

28.03.2017, 08:32

Согласно ст. 327.2 ГПК РФ, суды, призванные рассматривать дела в порядке апелляционной инстанции (в т. ч. районные, краевые, областные суды, суды автономий, городов федерального значения и другие), должны принять окончательное решение в течение 2 месяцев с момента поступления жалобы.

28.03.2017, 08:32

Срок рассмотрения дела в апелляционной инстанции один месяц с даты поступления дела с жалобой в судебную коллегию по гражданским делам.

28.03.2017, 08:32

Цитата:
Статья 327.2. Сроки рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции

(введена Федеральным законом от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

1. Районный суд, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд рассматривают поступившее по апелляционным жалобе, представлению дело в срок, не превышающий двух месяцев со дня его поступления в суд апелляционной инстанции.

2. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает поступившее по апелляционным жалобе, представлению дело в срок, не превышающий трех месяцев со дня его поступления.

3. Настоящим Кодексом, иными федеральными законами могут быть установлены сокращенные сроки рассмотрения апелляционных жалоб, представлений по отдельным категориям дел в суде апелляционной инстанции.

Удачи вам и всего наилучшего.

28.03.2017, 09:07

Уфа!

К сожалению в своём вопросе вы НЕ указали каким районным судом было рассмотрено данное гражданское дело?

Но при этом:

Согласно ст.327.2 ГПК РФ Апелляционная инстанция должна рассмотреть поданную апелляционную жалобу НЕ позднее 2-х месяцев со дня её подачи.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.03.2017 г.

Вопрос

01.02.2020, 20:44

Какой срок рассмотрения заявления о выходе из профсоюза?

Какой срок рассмотрения заявления о выходе из профсоюза?

Ответы юристов

01.02.2020, 20:47

У каждого профсоюза есть свое утвержденное положение, в котором прописываются подобные правила

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вопрос

09.02.2020, 18:15

Какой срок рассмотрения ветерана труда в оренбургской обл.?

Какой срок рассмотрения ветерана труда в оренбургской обл.?

Ответы юристов

09.02.2020, 18:17

В течение 1 месяца с даты сдачи заявления со всеми необходимыми документами

Желаю Вам удачи и всех благ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских