«Подросток попал на уловку мошенников в социальной сети и потерял 900 рублей»

• г. Москва

Мне 16 лет.

Ситуация такая, мой друг в социальной сети попросил перевести деньги ему на счёт в долг, но как оказалось, его страница была взломана. В итоге я перевела деньги мошенникам (900 рублей с банкомата). Неоднократно обращалась в поддержку оператора номера, на который перевела деньги и звонила на номер поддержки указанный на самом терминале. В первом случае мне сказали, что отправят заявку на то чтобы номер заблокировали, а во втором тоже какая то заявка была, но сказали, что деньги я вернуть не смогу, нужно обратиться в полицию и писать заявление. Я пошла в участковое отделение с просьбой написать заявление о мошенничестве, затем, кое как выслушав меня, мне задали вопрос: « вы добровольно перевели?». И после мою просьбу особо никто не принимал в серьез. Помогите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги. Я уже неделю страдаю, не знаю что мне делать. Родителям говорить не желательно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без родителей у вас заявление не будут принимать. Берите родителей и идите в полицию.

С уважением.

Спросить
Михаил
07.02.2013, 16:03

Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - история заявки на перевод и потерянные деньги

Три недели назад мне пришло смс сообщение с номера мобильного банка Сбербанк с текстом, что зарегистрирована заявка на перевод 16 000 рублей с моей банковской карты и номер тех. поддержки. Так как я ни какой заявки не подавал, я позвонил по указанному номеру, чтобы выяснить в чем дело и анулировать заявку. Ответивший мужчина представился сотрудником тех. поддержки сбербанка и пояснил, что чтобы анулировать заявку нужно вставить банковскую карту в банкомат и провести операции которые мне продиктует специалист тех. поддержки. Следуя диктуемым операциям, я перевел на другой счет 60 000 рублей, как мне потом пояснили, это был якобы мой безопасный лицевой счет и теперь злоумышленники не смогут украсть мои деньги, переведенные деньги должны были вернуться на мою карту через 2 дня. Через 2 дня денег не было, на третий день я обратился в отделение Сбербанка, там мне сказали, что ничем помочь мне не могут и номер с которого пришло смс сообщение 900 подделан, не смотря на то, что в истории сообщений сохранены сообщения пришедшие с этого номера о проделанных операциях. Затем в этот же день я обратился в полицию, написал заявление. Сказали, что будут возбуждать уголовное дело. Прошло 3 недели из полиции никаких вестей. Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 08:09

Утратив деньги при переводе на номер телефона с взломанной страницы в соц. сети - что делать и как обратиться за помощью?

Перевел с карты на номер телефона деньги по просьбе друга со страницы в соц. Сети. Оказалось, что страница была взломана и я попал на мошенников. Что можно сделать и куда конкретно обратиться в таком случае? Если деньги не вернуть, то хоть наказать злыдней можно?
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2022, 15:21

Как верефицировать карту для вывода выигрыша в онлайн казино - опыт пользователя

Произошла такая ситуация. Карта моего приятеля заблокирована. Приятель попросил меня положить деньги на его игровой счёт в онлайн казино play фортуна, для того чтобы сделать несколько ставок. Я перевёл деньги на указанный счёт и интереса ради стал наблюдать за его игрой. В итоге он выиграл 100.000 рублей. Решили вывести деньги, но операцию отклонили из-за того что карта не верефицирована. Написали в поддержку, там попросили сфотографировать карту. Карта Сбербанк моментум, на пластике нет информации о владельце карты и, плюс ко всему стёрся номер карты. Мы объяснили ситуацию на сайте, ему сказали сделать скрин страницы с онлайн банка, где есть такая информация. И оператор выслал образцы справок Сбербанка где фигурирует номер карты и ФИО владельца карты. Я сделал скрин с моб приложения Сбербанка, где номер карты и ФИО присутствует. Скрин с приложения их не устроил, меня отправили в онлайн банк. В онлайн банке я просмотрел каждую страницу. Но где указан полный номер моей карты я не нашёл. Позвонил по номеру 900 и там мне сказали, что информацию с полным номером карты они не предоставляют. Что делать? Как получить деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий Валериевич
08.12.2014, 00:23

Что делать, если столкнулся с мошенничеством при долге друга на связи?

Опишу ситуацию. Два дня назад позвонил друг проживающий в другом регионе, и попросил срочно взаймы 5000 рублей и попросил перевести на номер оператора сотовой связи который продиктовал, при этом сам звонил с незнакомого мне номера (все номера и оба его и мой одного оператора сотовой связи, при этом обещал вернуть их на следующий день. Утром след дня прислал смс сообщение, что деньги мне завезут домой вечером его друзья. В итоге-номер с которого он звонил, заблоктрован. Номер на который сделан перевод недоступен. Я обратился к оператору с заявлением о возрате денег указал впричину-по причине ошибочного платежа. Менеджер уведомил меня, что деньги со счета уже были сняты и возврат денег в таких ситуациях практически никогда не производится, но заявление принял. Хотел бы спросить у вас, что про подобные случаи говорит законодательство и какие действия можно предпринять мне в случае отказа возврата? Старый номер друга тоже не доступен.
Читать ответы (4)
Ксения
28.02.2016, 09:37

Как вернуть деньги после перевода на взломанную страницу ВКонтакте

Мне вк написал друг и сказал, что хочет на мою карту перевести деньги я назвала ему номер карты сьербанка, затем я назвала ему код с смс, с моей карты было переведено три тысячи рублей на яндекс деньги, я позвонила другу и оказалось что его страницу вк взломали! Я пошла в офис сбербанка там мне сказали что это мои проблемы что назвала номер карты и мою карту просто заморозили и через неделю получу новую. Что мне делать? Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
24.06.2018, 15:59

Мошенники взломали страницу в социальной сети и выманили деньги - как вернуть свои средства, имея только номер карты мошенника?

Мошенники взломали страницу в социальной сети моей знакомой, просили перевести деньги на карту всех друзей от ее имени, я перевела. Заявление в полицию написано, что делать дальше? Реально ли вернуть свои деньги зная только номер карты мошенника?
Читать ответы (1)
Максим
26.02.2014, 14:53

Кому обратиться с претензией - Евросеть или оператору банка (Русский стандарт)?\n2)

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2015, 15:21

Киви кошелек обокрали через звонок от технической поддержки - возможен ли возврат денег и что делать?

У меня проблема. На киви кошельке было 8000 рублей. Мне позвонили якобы из тех. поддержки и сказали продиктовать высланный мне код. Я продиктовал его и у меня сняли все деньги на счету, если быть точным то 8018,55. Посмотрев оплаченные счета, я узнал куда были переведены деньги и написал в тех. поддержку этого сайта. Попросил его вернуть мне деньги. Тех поддержка ответила мне, они сказали что не могут вернуть деньги т.к. Они не являются платежной системой. Но взамен они предоставили мне данные того человека ра которого я перевел деньги. Мне дали его ip адрес и номер банковской карты. Могу ли я с этими данными обратиться в полицию и написать заявление о факте могенничества. И есть ли шанс что мне вернут деньги?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.09.2022, 00:31

Спор о выплате - самозанятый получил смешную сумму после демонтажа терминала через чат-бот в телеграм

Исполняю услуги в качестве самозанятого через чат-бот заказчика в телеграм (с подписанием оферты), принял заявку на демонтаж терминала, в заявке была указана стоимость выплаты исполнителю (мне) в размере 47240 рублей, после исполнения заявки пришла выплата в размере 500 рублей, затем сообщение от поддержки, что сумма в заявке была указана некорректно. В оферте указано что заказчик обязуется выплатить, должным образом исполненную заявку, в размере её стоимости указанной в самой заявке. Как быть?
Читать ответы (1)