Сдала пуховик в химчистку, но в процессе чистки вещь была испорчена (магниты-застежки поовали ткань воротника-капюшона).

• г. Красноярск

Сдала пуховик в химчистку, но в процессе чистки вещь была испорчена (магниты-застежки поовали ткань воротника-капюшона). Буду оформлять притензию. Но химчистка настаивает на 50% возмещения, т.к. в акте приемщик указал 50% износ (так они всегда якобы оформляют документы), хотя вещь новая. Что возможно сделать в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.

Моя писательница владелица химчистки. Одна постоянная клиентка после 4 чистки своего пуховика, обратилась с иском в суд, о том, что якобы, ее вещь была испорчена в химчистке, и ссылаясь на ст.35 ФЗ РФ О защите прав потребителей, требует двукратного возмещения стоимости новой вещи. Однако, вещь на момент 4 чистки была не новой, покупалась в 2014 году, носилась по склонам, подвергалась ранее 3 химчисткам. Как защитить свои права хозяйке химчистки.

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Некачественно почистили в химчистке пуховик, к тому же на рукаве после их чистки появилась большая царапина и яркое пятно. Написала претензию о возврате денег за услуги химчистки и на компенсацию за приобретённые изъяны. Через более месяца ожидания ответа на претензию обратилась в приёмный пункт, но моего пуховика там не оказалось, а приёмщица сообщила, что его отправили на фабрику химчистки, которая находится в другом городе, для ожидания вынесения решения суда, которым я пригрозила в случае невыполнения моих требований.

Получается, что я не могу свой пуховик забрать и отдать на экспертизу качества чистки и для определения происхождения новых изъянов. Не могу подать на химчистку в суд, т.к. нет предмета спора. Стоит ли обращаться в полицию для изъятия своего пуховика? Как потребовать с химчистки выполнение договора - качественную чистку моего пуховика или компенсацию за испорченную ими мою вещь?

Химчистка, расположенная в другом городе, но имеет в моём городе приёмный пункт. Первого апреля я сдала на чистку свой пуховик. Почистили очень плохо, поставив на видных местах яркие пятна и потеряли съёмный меховой воротник. Из приёмного пункта мне пуховик не отдают, т.к. не хотят составлять акт приёма - передачи. Хочу через суд потребовать у химчистки возмещение стоимости пуховика.

В какой суд подавать заявление - по моему адресу, по адресу приёмного пункта химчистки (в моём городе) или по адресу нахождения химчистки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба.

Я собираюсь обратиться в суд.

Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена.

Мои вопросы к вам:

1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП?

2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю?

3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию.

4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса?

Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение