Задержка поставки полок для гостиной - как защитить свои права как потребителю?
Что делать если купили гостиную, и при доставке было обнаружено отсутствие полок, магазин обязался допоставить эти полки но уже прошёл месяц а полок так и нет, из документов есть только накладная и чек.
Направляйте магазину письменную претензию, установите в ней срок устранения недостатка товара. При неисполнении претензии - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы вправе по своему усмотрению потребовать либо доукомплектовать полками, либо уменьшить плату за саму гостиную, либо возвратить товар.
Направьте полноценную претензию Продавцу, при отказе обратитесь в суд со соответствующим требованиями плюс неустойка, моральный вред, расходы на адвоката, госпошлиной не облагается только по сумме основного требования.
Спросить«Магазин не доставил товар, но предлагает вернуть деньги по чеку, не учитывая повышение цен - как защитить свои права?»
Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя
В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
Задержка доставки плитки - можно ли вернуть деньги без указания даты доставки в накладной?
Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена
Магазин отказывается менять и возвращать вертикальную стиральную машину с повреждением, приобретенную за наличные
