Победитель запроса котировок по 223 ФЗ стал жертвой ошибки - как выйти из ситуации?
Ситуация следующая:
В заявке на участие в запросе котировок по 223 ФЗ ошибочно прописали сумму меньше на 100 тысяч рублей, чем должно было быть. Хотели прописать 260 000 руб., прописали 160 000,00.По итогам процедуры, нас признали победителем.
Сообщение о том, что нужно заполнить спец-ию к договору, пришло до того как был размещен протокол в ЕИС. В ответ на данное письмо, сразу сообщили об ошибке, связались с заказчиком спросили о том, как теперь быть и могут ли они не принимать наше предложение, аннулировать в связи с ошибкой. Представитель заказчика обещал помочь и связаться с ФАС, уточнить, как это сделать, обещав перезвонить и пропал. На следующее утро, в ЕИС опубликовали протокол, где мы являемся победителями. Вновь связались с представителем заказчика. В ответ получили информацию о том, что с ФАС им связаться не удалось, а протокол по регламенту нужно опубликовать в ЕИС. Предложили связаться с ФАС самостоятельно и выяснить, что нужно сделать, для того, чтобы не заключать контракт. Заказчик уверил нас, что согласен идти нам на встречу и если это возможно, то заключать контракт с нами не будут. Звонили в ФАС, нам сказали, что вопросы по процедурам 223 ФЗ решаются на уровне заказчик-поставщик, и если заказчик не против не заключать с нами контракт и в положениях о закупках заказчика нет никаких ограничений по этому поводу, то все решается путем переговоров. Данную информацию передали заказчику. Тот в свою очередь пообещал разобраться, переговорить с руководителем и перезвонить. Но снова пропал. На следующий день снова связались с заказчиком, на что получили ответ: «Да мы можем не заключать с Вами контракт, но нас устраивает цена, поэтому не чем не поможем. Везите себе в убыток». На что мы ответили, что напишем письмо на имя директора с описанием ситуации. Ведь для расчета цены был использован, помимо 2 других, наш счёт, на сумму 253 000,00 рублей. На что был получен ответ «Пишите, что хотите». И далее был выложен на площадку проект контракта без заполненной спецификации.
Мы написали официальное письмо заказчику, где расписали всю ситуацию, попросили дать ответ, сообщить о решении, но обратной связи нет.
Что нам делать? «Выпрашивать, чтобы заказчик пошёл на уступки?» Или заключать контракт себе в убыток? Или у нас как у поставщика есть возможность подать жалобу в ФАС на заказчика? Есть какие-то решения, какой-нибудь выход из данной ситуации? Совсем не хочется терять деньги. Но также не совсем понятно, если будем «бодаться с заказчиком» не угодим в список недобросовестных поставщиков?
Спасибо.
Здравствуйте, необходимо изучить Положение о закупке, утверждённое данным заказчиком, на наличие положений, допускающих урегулирование таких ситуаций мирным способом.
Спросить