В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать.

• г. Москва

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать. А когда приехали, консультант уговорил купить другую модель и фирму, купили. Приехали домой, в интернете посмотрели и нашли этой же модели дешевле и ближе. Прошло 4 дня, можно обменять/вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нет, технически сложный товар, к которым относиться фотоаппарат обменять или сдать нельзя.

Спросить
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2015, 08:40

Претензия на замену или возмещение денег после покупки неправильной модели телевизора

23 февраля купили телевизор одной модели, а отдали нам другую модель, которая дешевле и по функциям тоже отличается. Заметили это только вчера. Можем ли мы потребовать обменять на ту модель, которая указана в чеке, либо вернуть разницу денег?
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2012, 14:31

Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный.

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
07.12.2015, 17:34

Возможно ли вернуть или обменять ноутбук без DVD на другую модель?

Купила ноутбук, в такой технике разбираюсь плохо, оказалось у этой модели отсутствует DVD. Ноутбуку три дня, технических неполадок я не выявила. Могу ли я вернуть или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
25.12.2014, 11:06

Претензия к интернет-магазину - отправили неправильную модель искусственной елки. Что делать и как вернуть товар?

Заказали в интернет-магазине искуственную елку одной модели, привезли другую модель, дешевле. Обнаружили это уже после доставки, когда открыли коробку. Продавцу претензию отправили, он молчит. Можно ли это расценивать как продажу товара ненадлежащего качества? Можно вернуть елку продавцу без согласования с ним, реально ли тогда будет вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2013, 06:18

Можем ли мы требовать возврата денег для покупки дивана в другом магазине?

В октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно. Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2014, 00:06

Хотела один, купила другой. Как вернуть деньги за неудачную покупку пылесоса в интернет-магазине?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Екатерина
20.04.2015, 03:27

Магазинная ошибка - Как обменять выпрямитель для волос без терморегулятора?

Купила в магазине выпрямитель для волос. Долго выбирала модель, так как наличие регулятора температуры - был определяющий фактор. Выбрала, купила. Через два дня решила воспользоваться, оказалось, что модель не та, терморегулятора нет. Фирма та же, но модель другая. Упаковку и документы выбросил ребенок. Остался только чек. Возможно ли обменять товар в данном случае?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
26.03.2015, 22:17

Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Читать ответы (2)