Приехал мастер, соединил профессионально, вешать не стал кабель сказал, темно если завтра время будет то приедет повесит.

• г. Казань

Вчера, был обрыв электрических проводов до фасада дома. Вызвала аварийную бригаду, на что мне стал диспетчер говорить и уверять, и точнее уговаривать самим соединить все, на что я сказала, что провода под напряжением, и спросила отказываются ли они в приёме заявки, на что ответил диспетчер, да я приму заявку, но бригада будет через 3-4 часа, дозвониться до них я смогла спустя 4 часа после обрыва, дом был обезточен, т.к. у нас частный сектор у нас своя скважина, оставшись без электричества, соответственно в доме не было ни отопления, ни воды. Дозвонилась я к ним в 17.00, к этому времени дом достаточно остыл без отопления, а у меня маленькие дети. Со мной проживают мои родители, они в преклонном возрасте, я спросила у отца которому под 70 лет. Сможет ли он временно как то соединить, он сказал попробую, кабель под напряжением, отключить его не могу, рискуя жизнью он подключил, через проволоку. Кабель так и лежал на земле. Приехал мастер, соединил профессионально, вешать не стал кабель сказал, темно если завтра время будет то приедет повесит. Затем, через некоторое время перезванивает другой диспетчер, и упрекает за ложный вызов, и угрожает ввести наш адрес в чёрный список. На что я ему объясняю, то что был обрыв и кабель до сих пор лежит на полу, он это слышать не хочет, а спрашивает ктот будет платить сверхурочные мастеру, я спрашиваю вы о чем какие сверх урочные, у нас обрыв кабель валяется, он приехал обрыв устранили, на что отстал оскорблять моего отца, и утверждать что его сын может это устранить. Я предельно возмущена таким поведением диспетчера. Хочу подать жалобу, но не просто подать, а так чтоб именно по моей жалобе было решение.

Читать ответы (0)