Почему я обязан платить за замену батареи или замену счетчика?
Погас экран газового счётчика Гранд 4; организация, которая устанавливала счетчик сказала, что нужно менять сам счетчик. Села батарея. Батарею питания они не меняют. В связи с чем у меня несколько вопросов: если в паспорте четко написано, счетчик и батарея гарантированно должны работать 12 лет. Почему я обязан платить за замену батареи или замену счетчика? Нужно ли сообщать в газопоставляющую компанию, о том, что у нас предстоит замена батареи, и будет снята пломба или будет замена счетчика? Какие действия потребуются от нас в направлении газообеспечивающей компании? Нужно ли вызывать специалиста для определения и составления акта о выходе из строя в течении гарантийного срока счетчика? Петр. Можно ответ прислать по эл-ке: PAZhulin@tssvolga.ru