Как обеспечить гарантию на SSD диск после вскрытия упаковки при покупке на onlinetrade.ru?
Опишу ситуацию.
С помощью сайта onlinetrade.ru решил заказать SSD диск (жёсткий диск для ноутбука) - именно там мне показалось выгодным.
Однако, я столкнулся с такой неприятностью -- при переписке мне написали:
"Здравствуйте!
Благодарю за выбор нашего магазина.
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена.
Если товар вскрыт, вернуть его как не подошедший нельзя.
Менеджер клиентского сервиса, Светлана."
Получается, что магазин (как он сам себя называет) ничего не гарантирует. У фирмы, производящей этот SSD диск также нет каких-то сервисных центров в России. А для того, чтобы проверить SSD диск, его как минимум надо распечатать. А мы можем вообразить даже такой случай, что после вскрытия там окажется "пустышка". С другой стороны я как потребитель хочу купить товар именно в этом месте.
ВОПРОС.
Как заставить onlinetrade.ru выполнять гарантию на SSD диск после вскрытия упаковки, если того потребуют обстоятельства? Ведь магазин же должен выполнять какие-то обязательства по отношению ко мне, а не продавать заведомо бракованный товар в упаковке?
Вы неправильно поняли суть данного сообщения. Данное сообщения касается не вопроса гарантии качества товара, а условий возврата товара соответствующего требованиям по качеству но приобретенного дистанционным способом.
В соответствии с ЗПП товар купленный дистанционным способом может быть возвращен как не подошедший в течении 7 дней с момента приобретения. Вот об этом Вас и уведомляет продавец, а не о том что он не гарантирует качество товара.
Спросить