Как вернуть деньги за билеты на самолет в СПБ, купленные до 5 марта и отмененные из-за коронавируса?

• г. Краснодар

Мы брали билеты на самолёт в СПБ (без возможности сдать). Дочь (17 лет) должна была лететь на день открытых дверей. Мероприятие отменено в связи с известными событиями. Дозвониться в авиакомпанию не смогли. На сайте информация о том, что могут частично вернуть деньги за билеты, купленные после 5 марта. Мы брали раньше. Как нам вернуть деньги? Готовы так же лететь в другое время, но пока не понятно, когда (опять же в связи с короновирусом)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ваши билеты невозвратные, поэтому ничего не вернёте, что касается переноса вылета, обращайтесь в авиа компанию с заявлением и выясняйте.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Юрий
17.04.2020, 12:53

Возврат билетов в связи с коронавирусом - возможно ли частичное возмещение у авиакомпании Руслайн?

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"
Читать ответы (3)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юля
13.07.2009, 20:29

Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени.

Авиакомпания на своем интернет-сайте на online-табло предоставила информацию о задержке рейса. Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени. Авиакомпания в ответе на мою претензию ссылается на то,что я должна была прибыть в аэропорт по времени указанному в моем билете, а информация на online-табло не является конечной и меняется ежесекундно. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Александр
06.07.2020, 12:20

Как вернуть деньги за билеты на самолёт в условиях пандемии, когда авиакомпания предлагает ваучеры?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2019, 14:55

Проблема с оплатой на сайте аэробилет.ру - бронь вместо оплаченного билета и отказ авиакомпании в перевозке - что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру. Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Читать ответы (3)
Ирина Фёдоровна
18.06.2016, 06:17

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила рейс - как возместить моральный ущерб и подать в суд?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится, а потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билете очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса, отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпании "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо. Ответы адвокатов и юристов www.9111.ru К сожалению, ответ на данный вопрос пока не поступил. Внимание! В первую очередь адвокаты и юристы отвечают на VIP-вопросы. Перевести вопрос в статус VIP, ответ через 5 минут. Почитайте ответы на VIP-вопросы: ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ? Яндекс. Директ Погода в Новосибирске на 14 дней. Подробный прогноз погоды. Прямо в Поиске Яндекса. Посмотреть прогнозСделать Яндекс стартовой ya.ru Касса взаимопомощи В кассе:40680.00 р. Активных заявок 1 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ все. Команды юристов 1 Феникс 2 Только профессионалы 3 Правовая группа АЛЬФА 4 Партнеры 5 Компаньоны. ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЮРИСТА ФОРУМ СОЗДАТЬ ТЕМУ.
Читать ответы (1)