Проблема с гарантийным обслуживанием - Как вернуть деньги за нерабочий смартфон в магазине СВЯЗНОЙ?

• г. Краснодар

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Важно понимать, что подразумевается под долгим временем. Если гарантия кончилась - никак.

Спросить

Долгое время-это всего 2 месяца и гарантия на телефон ещё не закончилась и смартфон покупали 25.05. 2019

Спросить

Что в квитанции о ремонте указано? Недостаток выявлен? Устранен он или нет?

Вам стоит написать претензию, в которой требовать возврата денежных средств за телефон в полном объеме (при наличии чека о покупке).

Спросить

Недостаток в работе смартфона сервисный центр магазина СВЯЗНОЙ так и не устранили за время гарантийного ремонта аж за 2,5 месяца и они обновляли ПО, я так и не поняла почему так долго продержали телефон где-то и всё равно отдали в нерабочем виде. В гарантийном ремонте он был 2 раза после первого ремонта нам не отдали и молча передали в другое место или туда же написали что на телефоне царапины так мы смартфоном почти и не пользовались. Просто какое-то надувательство и всё! Чек покупки (оригинал)есть. Так куда писать претензию?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Алина Владимировна
22.03.2016, 23:29

Проблемы с гарантией - Телефон iPhone постоянно ломается и не подлежит гарантийному обслуживанию - что делать?

Я купила телефон iPhone как новый и тут же сдала его в ремонт так как не работала функция отпечатка пальцов, через неделю после ремонта телефон стал глачить, выключатся, а через некоторое время совсем потух и не включался, задала обратно в ремонт по гарантии, заходила на сайт что бы узнать статус ремонта было написано что мой аппарат был исправен и отправлен в сервисний центр компании связной а после будет доставлен в магазин где был здан на ремонт, сегодня захожу что бы узнать пришел ли товар в магазин теперь мне пишет что аппарат не подлежит условиям гарантийного обслужевания, как решить этот вопрос помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2015, 08:12

Возможно ли вернуть деньги во время гарантийного ремонта?

Купил в связном сотовый телефон. Он постоянно перезагружается, раз 10-15 за сутки, даже во время разговора. Сдал на гарантийный ремонт. Можно ли вернуть деньги во время ремонта?
Читать ответы (2)
Валера
02.01.2022, 13:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в кредит от связного в г. Барнаул?

Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3
Читать ответы (2)
Олеся
21.09.2016, 09:17

Опыт покупки смартфона в магазине «Связной» - проблемы с включением и задержка с гарантийным ремонтом

Приобрела в связном 17 августа 2016 г. смартфон. Он не включился после покупки. Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый, только с коробки. Посоветовал полностью зарядить, но зарядка не помогла, он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин. Его осмотрели, он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта. Моё желание было вернуть потраченые зря деньги, ждать желания на ремонт и времени нет. Спешно оформили договорчик, где как оказалось, совсем не то что я хотела. Телефон отправили на гарантийный ремонт, который составляет 45 дней! Сегодня уже 21 сентября, статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? Я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи. Но подписала то что подсунули, звонила на горячую линию, сказали увы ждите ремонт. Но мне не хочется телефон в котором копались. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алевтина
08.04.2013, 21:16

Проблемы с гарантией - СВЯЗНОЙ отказывается возвращать деньги за сломанный планшетный компьютер

У меня такой вопрос. Мной был приобретен планшетный компьютер в магазине СВЯЗНОЙ. Пользовалась я им месяц, во время пользования, начал глючить и все удалять. Сдала его в ремонт по гарантии. Находился он у них без 10 ти дней два месяца. После того, как забрала его с ремонта, он даже включаться перестал (продавец которая отдавала мне планшет, сама все видела). Я его сдала снова. И теперь мне говорят, что гарантия снята и планшет сломался по моей вине. Мол я его заряжала не той зарядкой после их ремонта (я им даже не пользовалась после так называемого ремонта). проводился ремонт системной платы.. ЗУ было приобретено в их же магазине и на сайте отмечено, что это ЗУ именно для данного планшета и все продавцы меня в этом уверяли. Так вот, теперь они мне не хотят возвращать деньги или хотя бы обмен делать. Что посоветуете в этом случае. Деньги на ветер терять не хочется. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 18:15

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги, а ремонт будет длиться 45 дней. Что делать?

Купила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?
Читать ответы (1)
Ольга
16.06.2015, 15:53

Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?

13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)