Проблема с гарантийным обслуживанием - Как вернуть деньги за нерабочий смартфон в магазине СВЯЗНОЙ?
У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?
Важно понимать, что подразумевается под долгим временем. Если гарантия кончилась - никак.
СпроситьДолгое время-это всего 2 месяца и гарантия на телефон ещё не закончилась и смартфон покупали 25.05. 2019
СпроситьЧто в квитанции о ремонте указано? Недостаток выявлен? Устранен он или нет?
Вам стоит написать претензию, в которой требовать возврата денежных средств за телефон в полном объеме (при наличии чека о покупке).
СпроситьНедостаток в работе смартфона сервисный центр магазина СВЯЗНОЙ так и не устранили за время гарантийного ремонта аж за 2,5 месяца и они обновляли ПО, я так и не поняла почему так долго продержали телефон где-то и всё равно отдали в нерабочем виде. В гарантийном ремонте он был 2 раза после первого ремонта нам не отдали и молча передали в другое место или туда же написали что на телефоне царапины так мы смартфоном почти и не пользовались. Просто какое-то надувательство и всё! Чек покупки (оригинал)есть. Так куда писать претензию?
Спросить