Отмена путевки в ОАЭ - возможно ли получение полной стоимости в связи с закрытием границ?

• г. Набережные Челны

У меня приобретена путевка в оаэ на 26.03.2020 г. В связи с тем, что оаэ закрыли сегодня границы, вернут ли мне полную стоимость от путевки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, деньги Вам вернут, на основании разъяснения Ростуризма:

[quote][/quote]

1. В случае путешествия в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов:

Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы в размере стоимости туристского продукта (до начала путешествия) (ст. 14 Закона № 132-ФЗ);

2. В случае путешествия в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов:

Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ).

При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В случае несогласия туриста с размером вычета, он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказывания размера фактически понесенных расходов возлагается на туроператора.

Порядок возврата денежных средств за отдельные туристские услуги:

Турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты:

По информации АК Победа для вылетающих из Германии и Испании организованы специальные вывозные рейсы в Москву.

К перевозке будут приняты только граждане России. Перевозка граждан иных государств запрещена российскими авиационными властями.

Спросить

Ростуризм на своем сайте распространил информацию о том, какие страны закрыты из-за коронавируса и что делать тем, кто приобрел туры и авиабилеты в эти страны.

Как напоминает ведомство, с 24 января не рекомендованы к посещению Китай, с 27 февраля - Италия, Южная Корея и Иран. С 13 марта введены временные ограничения на осуществление пассажирских воздушных перевозок из России в Германию (все пункты, кроме Берлина, Франкфурта и Мюнхена), Испанию (все пункты, кроме Мадрида и Барселоны), Францию (все пункты кроме Парижа).

С 16 марта будет временно ограничено авиасообщение со всеми странами ЕС, Норвегией и Швейцарией за исключением рейсов из Москвы в столицы государств ЕС, а также Норвегии и Швейцарии.

Ограничительные меры на въезд иностранных граждан для борьбы с завозом и распространением коронавирусной инфекции приняты в Израиле (карантин по прибытии на 14 дней с 12 марта), Индии (аннулированы туристические визы с 13 марта), Словакии (запрет на въезд с 13 марта), Непале (приостановка выдачи виз по прибытии с 14 марта), Шри-Ланке (приостановка выдачи виз по прибытии с 14 марта), Кипре (запрет на въезд с 15 марта), Чехии (запрет на въезд с 16 марта), США (запрет на въезд с 13 марта из стран ЕС, Китая и Ирана).

Ростуризм также напоминает об ограничительных мерах, введенных в Москве для россиян и иностранцев, прибывших из Китая, Южной Кореи, Италии, Ирана, Франции, Германии и Испании. Им предписано обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).

Отмечается, что Ростуризм совместно с ассоциацией "Турпомощь" запустил горячую линию по вопросам, связанным с ограничениями в связи с распространением коронавируса по телефонам 8-499-678-12-03 (круглосуточно), 8-915-117-04-51 (с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00).

Что делать туристам

Как уточняет ведомство, если турист приобрел пакетный тур в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов, он вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы в размере стоимости туристского продукта (до начала путешествия); если тур приобретен в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов, турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам. При этом турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

За возвратом денежных средств за отдельные туристские услуги (билет, отель) турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг.

Так как ОАЭ закрыты для въезда, вам обязаны вернуть полную стоимость путёвки.

Спросить
Дарья
08.07.2013, 11:42

Отказ турагенства вернуть деньги за путевку в Египет (г. Хургада) из-за беспорядков - что делать?

Можно ли вернуть деньги за путевку в Египет (г.Хургада) в связи с беспорядками? Турагенство отказывается возвращать полную стоимость путевки.
Читать ответы (1)
Денис Евгеньевич
23.05.2014, 09:33

Возврат полной стоимости путевки в Тайланд при условиях действующего комендантского часа в мае-июне 2014 года

Возможно ли вернуть полную стоимость путевки в Тайланд в мае - июне 2014 года. Путевка была приобретена в марте этого года, вылет 30 мая, но в стране уже действует комендантский час, отдых в таких условиях вряд ли состоиться. Должны ли тур операторы вернуть полную стоимость путевки в таких условиях?
Читать ответы (1)
Инна
26.06.2015, 10:46

Путевка на юг России - Меняем участника поездки и сталкиваемся с доплатой от тур. оператора

День добрый! Купили путевку на юг россии из красноярска, путевка была выдана на папу-маму и дочку 2,5 лет, папа в силу сложившихся обстоятельств ехать не может, пытаемся заменить человека в путевке на бабушку, тур.оператор выкатывает доплату в 70.000 руб. в связи с изменением рыночной стоимости путевки... правомерно ли требование тур. оператора?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2022, 14:24

Оплатила путевку на сайте, но туроператор не отвечает - что делать?

Сегодня оплатила на сайте путевка. Ком полную стоимость путевки в размере 50400 рублей, деньги сняли, связи с туроператором нет, трубки не берут, писала на почту, ответа нет.
Читать ответы (7)
Майя Анатольевна Матюшина
30.03.2020, 15:25

Как вернуть полную стоимость турпутевки после закрытия границы - личный опыт аннулирования путевки в Таиланд

Я аннулировала турпутевку 16 марта 2020 года в таиланд с ФПЗ 60 у.е., а 20 марта официально закрыли границу как вернуть полную стоимость путевки.
Читать ответы (1)
Анатолий
19.03.2016, 02:47

Возможно ли вернуть деньги за путевку, если ребенок заболел перед поездкой в лагерь?

В воскресенье ехать в лагерь ребенку. Путевка оплачена, вещи собраны. И сегодня заболела. Возможно ли вернуть деньги за путевку? Оплачивали полную стоимость без компенсации. СПС.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
03.07.2014, 07:58

Как получить компенсацию за путевку в оздоровительный лагерь при отсутствии бюджетных мест - опыт Татьяны из Бурятии, Улан-Удэ

Мне предлагают купить путевку ребенку в оздоровительный лагерь за полную стоимость, мотивируя отсутствием бюджетных мест, хотя я знаю, что мне положена компенсация в размере 80% от средней стоимости путевки. Каким образом я могу получить эту компенсацию, если приобрету путевку за полную стомость. Татьяна. Бурятия, Улан-Удэ.
Читать ответы (1)