Как обменять или отремонтировать наушники без чека и гарантийного талона?

• г. Салехард

Купил наушники в июли 19 года, только что сломался один из наушников, могу ли я обменять, либо отремонтировать за счет магазина, если чека и гарантийного талона у меня нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да, можете в пределах гарантийного срока.

[quote][/quote]

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить

А сколько действует гарантийный срок?

Спросить

Здравствуйте. Гарантийный срок устанавливается организацей по продажам или производителем. Также существуют дополнительно оплачиваемые гарантийные листы.

Спросить
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Наталья
28.04.2016, 15:01

Наличие гарантийного талона и договора купли-продажи - вопросы гарантийного ремонта и возврата

Вчера приобрела игровые наушники для компьютера за 2800 рублей в магазине DNS. Уже дома обнаружила, что у меня нет гарантийного талона и со мной не заключали договор купли-продажи. Есть только товарный чек покупки наушников, в котором указана гарантия - 6 мес., и руководство пользователя. Откажут ли мне в гарантийном ремонте (если такой будет необходим), если нет гарантийного талона? Могу ли я, вдруг, вернуть товар в течении 14 дней, если нет договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ксюша
12.11.2021, 21:35

Как обменять или отремонтировать наушники со сбоем после истечения гарантийного срока?

Я в июне этого года купила наушники за 799 рублей, сегодня один наушник перестал работать, хотя никаких повреждений нет (гарантия была год) чек сохранился, могу ли я поехать в этот магазин, в котором покупала и обменять как-то или отремонтировать, так можно?
Читать ответы (2)
Радмир
20.06.2015, 14:26

Гарантийный талон отсутствует - можно ли обменять или вернуть наушники?

Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик. Никаких внешних повреждении нет. Есть чек, но никакого гарантийного талона нет. Можно ли обменять наушники или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Никита Хандрико
01.11.2014, 09:20

Возможность требовать замены наушников без гарантийного талона при наличии чека

Купил наушники в магазине, сломались через 10 месяцев (гарантия 1 год). Есть чек, но нет гарантийного талона. Имею ли право требовать замены без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Мария
17.12.2015, 22:28

Возможность возврата или замены неисправных наушников при покупке в гипермаркете

Купила наушники в гипермаркете. Проверка их в магазине не проводилась. Придя домой, обнаружила, что один из наушников не работает. Чек сохранила. Возместят ли мне стоимость товара? Либо заменят на аналогичные наушники?
Читать ответы (1)