Как решить проблему с текущими окнами - опыт нашего магазина.

• г. Курск

В июне 2018 года. Из нашего магазина были проданы окна. Когда похолодало, клиенты начали ходить и говорить что у них текут окна. Продавцы проконсультировались на фабрике и они сказали что если не внутри стеклопакета то окна качественные и проблема в вытяжке комнаты. Мы ей объяснили но все равно она не довольна. Затем руководитель предложил поменять стеклопакет на более толстый двухкамерный, она согласилась, но платить за него не стала, все было за счет магазина и доставка и покупка и оплата мастерам. Теперь она говорит что дует и тп. Буду судится и тд. Подскажите как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно решить вашу проблему. Тут разные варианты могут быть.

В личных сообщениях можно их обсудить.

Спросить
Виктория
21.12.2021, 09:22

Год назад закончилась гарантия на пластиковые окна - кто должен возместить замену стеклопакета?

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна. За чей счет должна производиться замена стеклопакета? Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?
Читать ответы (5)
Юлия
18.06.2019, 14:03

Несоответствие договоренностей - вклейка стеклопакета в оконную раму не выполнена

Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Ольга
22.09.2018, 12:38

Проблемы с пластиковыми окнами - отсутствие договора и гарантии на ремонт

В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?
Читать ответы (2)
Екатерина Ракифовна
24.09.2014, 13:52

Проблемы с установкой окон - куда обратиться и что делать?

24 июня 2014 года, заключили договор с компанией по установке окон. Ранее оговаривались какие окна желаем и с какой фурнитурой, мне посчитали, и я решила оформить в кредит, но девушка мило предложила мне скидку, если я оформляю на наличные средства, меня это устроило, так как мне еще предстояло ремонт в квартире. Но как оказалось позднее, это была не скидка, а всего лишь другие дешевые стеклопакеты с другой дешевой фурнитурой. И эти стеклопакеты стали выпускать только весной, и меня об этом не уведомили! Я бы такие стеклопакеты не взяла. Монтажник мне сказал, что с ними будут проблемы, это плохие стеклопакеты! 24 сентября утром я обнаружила иней на всех окнах, а потом образовались мокрые капли! А что же будет зимой! Стеклопакет двухкамерный, такого быть не должно! Подскажите мне пожалуйста, куда мне обратиться и что дальше делать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2022, 08:15

«Кто должен платить за замену треснувшего стекла в стеклопакете?»

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
22.10.2014, 07:23

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма отказывается менять стеклопакеты из-за смены названия

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2008, 13:18

Проблемы с монтажем окна - как потребовать переустановку от фирмы Окна Чесмы?

4 дня назад фирма "Окна Чесмы", остановила мне двухкамерный стеклопакет. На сегодняшний день один из внутренних откосов отваливается, шум слабого дождя, который бьет по водоотливу слышен в комнате так, как будто стекла вовсе нет и из окна не дует, но у самого окна холодно и в комнате нет свойственного стеклопакету тепла. Вобщем я не довольна качеством монтажа. Если я могу вернуть например бракованные ботинки, то как я могу потребовать переустановки окна? Будьте добры, подскажите, пожалуйста, как правильно начать действовать.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.01.2017, 23:20

Спор о некачественных стеклопакетах в пластиковых окнах - возможность принудительной замены через суд

Купили дорогое пластиковые окна. Зимой на окне начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона-— в сильные морозы будут замерзать.., то есть дорогой профиль и дешевый стеклопакет В договоре указано, окно с какими параметрами мы купили. Специалист завода порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ Региону и на основании чего?
Читать ответы (1)
Наталия
04.11.2010, 10:28

Проблема с пластиковым окном - задержка замены и требования по выплате пени

Проблема такая-19 июня было установлено пластиковое окно, акт приема подписан. Через 2 дня, после того как было вымыто окно обнаружен дефект внутри стеклопакета. Сервис центр принял мой звонок по телефону и 2 августа приходил специалист и подтвердил наличие дефекта, сказал что в скором времени стеклопакет заменят на качественный. Сроки замены переносились несколько раз 7 сентября, 20 сентября, 30 сентября. Устав ждать, 1 октября я написала письменнюю претензию и потребовала в ней заменить стеклопакет и выплатить пеню за дни просрочки, согласно договора. 20 октября мне дали ответ и согласны выплатить пеню в размере 0,5%*70 (дни просрочки)*1900,0 (стоимость стеклопакета)=665,0 руб.
Читать ответы (1)
Михаил
29.06.2015, 11:08

Проблемы с качеством и выполнением заказа на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока

Я заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока. Перед подписанием документов ко мне на замер приезжал ваш сотрудник, который замерил окна и записал все мои требования. Отдельно мы обсудили с вашим замерщиком вид стеклопакета - двухкамерный. Окна в квартире, где будут устанавливаться окна, выходят на шумную улицу, нужна хорошая звукоизоляция и наличие 3 х стеколо в стеклопакете для меня критично. После замера мне перезвонила менеджер, назвала сумму заказа, сумма меня устроила. После этого менеджер предложила подъехать в офис на подписание документов. В процессе подписания документов, менеджер не стала уточнять ничего по поводу количесва камер в стеклопакетах, перешла сразу же к попытке продать дополнительные услуги в виде особого монтажа и пр. Дополнительные услуги меня не интересовали и я попросил продолжить составление документов. Сразу же почувствовалось недовольство менеджера, но она продолжила свою работу. Состав подготовленных в спешке документов не был мне разъяснен. Предложений пояснить вид, толщину профиля, виду стеклопакета, фурнитуры и пр. от менеджера не поступало, хотя это работа менеджера - согласовать вид и стоимость работ. В приложении к договору действительно указано количестов стекол в стеклопакете, но указывается это так 4SC-16SWt-4. Согласитесь, без владения специальными терминами производства стеклопакетов понять, что здесь имеется в виду однокамерный энергосберегающий пакет - невозможно. То, что стеклопакет однокамерный я определил уже после доставки. Сразу же связался с менеджером с просьбой объяснить, почему мне привезли не то, о чем мы говорили. Менеджер аппелирует исключительно к тому, что написано в договоре и никаких доводов слышать не хочет. Предлагает мне за собственные деньги еще раз заказать еще раз стеклопакеты, но уже те, которые мне действительно нужны. При обращении с претензией в фирму, мне предложили небольшую скидку на новые стеклопакеты. Принимать старые стеклопакеты в зачет при этом они отказываются. Предлагают просто купить стеклопакеты еще раз. Посоветуйте, на какие законы/статьи мне опереться, составляя заявление в суд?
Читать ответы (1)