Проблемы с ноутбуком HP - возможность возврата и продление гарантии

• г. Барнаул

14.05.2011 мною был куплен ноутбук HP в магазине Компьютерные системы. 01.09.2011 в нем был замечен недостаток: постоянно гас экран. 08.09.2011 ноутбук был отдан в сервисный центр на территории данного магазина. Официального заключения о результах диагностики мною получено не было. Продавец по телефону сообщил мне, что в ноутбуке был обнаружен заводской брак и он отправлен в авторизированный сервисный центр HP. Такое положение вещей меня не устроило, и я написала претензию на возврат денежных средств. На что, 27.09.2011 мне поступил официальный ответ: возврат денежных средств невозможен, т.к. по закону ноутбук - это технически сложный товар, который может быть возвращен только в течение 15 дней со дня покупки. Также в письме было сказано, что ноутбук был починен и я могу его забрать. (результат ремонта - заводской брак - полностью выгорел жесткий диск и был заменен на новый). В ремонте он находился в общей сложности 32 дня. 20.01.2012 недостаток опять проявился. Экран гас в общей сложности более 4 раз, но так как времени судиться не было, приходилось просто мириться с этим. Но 01.05.2012 ноутбук не включился вообще... и не включался в течение 2 суток. Удалось загрузить систему с помощью восстанавливающего диска. Приближается окончание гарантийного срока... страшно, что ноутбук погаснет и больше не включится вообще... Подскажите пожалуйста, как быть? Могу ли я требовать возврата денежных стредств на основе того, что ноутбук находился более 30 дней в ремонте в течение года? Или на основании того, что недостаток был обнаружен повторно, после устранения? И как же всё-таки правильно составить претензию, чтобы придраться им уже было не к чему? Гарантийный срок заканчивается 14.05.2012, но так как ноутбук находился в ремонте 32 дня, то гарантия продлена на этот срок. Означает ли это, что претензию на возврат денежных средств я могу написать до 14.06.2012 включительно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратится к специалисту, либо самостоятельно изучить Закон защите о правах потребителей,ГК и ГПК РФ. Претензия не имеет какого либо формуляра, составляется исходя из обстоятельств дела которые перелагаются на правую позицию, подкрепляя доводы доказательствами9квитанции, переписка, объяснения и т.д.......

Удачи!!!

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов