Спор - возвращение денег за путевку в связи с коронавирусом и ссылка на ГК РФ.

• г. Томск

В связи с ситуацией с коронавирусом. Решил сдать путевки, написал требование к туроператору вернуть всю сумму или в случае невозможности озвучить подтвержденные понесенные издержки и дать мотивированный ответ в 10 ти дневный срок. Тур оператор не берет мое заявление, предлогает заполнить их форму, где со сложившейся ситуацией я прошу их посодействовать в минимизировании своих потерь. Мне такая формулировка не нравится. Так же ссылка в их образце на Ст. 451 ГК РФ и п 3. ст 781.

Прав ли оператор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправляйте почтой России заказным письмом

Более подробно www.9111.ru

Если ваша страна, в которую собирались лететь, закрыта именно в связи с вирусом, оператор обязан вам вернуть все деньги за путёвку. Ст. 32 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Екатерина
03.05.2020, 14:36

Как вернуть деньги за тур в Тунис в условиях сложившейся ситуации в мире - правила оформления заявления и сроки возврата средств

Забронировали тур на 2-х в Тунис 7 декабря 2019 г., в связи со сложившейся ситуацией в мире хотим отказаться от путевки, внесли первую часть в дату брони (около 15%)оставшуюся часть внесли 10 марта (получается тур оплачен полностью), как вернуть всю сумму путевки, как правильно оформить заявление (обязательно ли заполнять то,которое предоставят в фирме) и в какие сроки тур оператор обязан вернуть средства?
Читать ответы (6)
Владимир9
12.04.2020, 12:15

Как вернуть полную стоимость путевки в Тунис при создавшейся ситуации - опыт покупки и возврата средств

Я купил путёвку в Тунис с 20.05 2020, могу ли я вернуть деньги полностью в связи с создавший я ситуацией, ещё мы заключили страховку в случае невозможности выехать и нам должны по путёвки вернуть деньги. Тур оператор предлагает передвинуть путёвку на более поздний срок но я с этим не согласен, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
16.03.2020, 14:41

Как аннулировать забронированный тур в Турцию и какие издержки ожидать?

Забронировали тур в Турцию на 03.05.2020. Оплатили 30% стоимости. Есть договор. В связи со сложившейся сейчас ситуацией хотим аннулировать тур. Как сделать это грамотно? На какие издержки рассчитывать? В договоре написано: вправе отказаться с оплатой фактически понесенных расходов Турагента (Туроператора). Туроператор «Рой Тур».Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Елена
13.03.2020, 13:01

Как вернуть предоплату за тур в Турцию при отмене из-за карантинных мер

Забронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.
Читать ответы (2)
Ольга
07.11.2015, 10:05

Возврат полной суммы за тур - возможно ли в текущей ситуации и что говорят туроператоры о форс-мажоре?

В связи со сложившейся ситуацией вернет ли туроператор всю сумму за оплаченый тур? Из новостей слышу, что туроператоры не считают это как форс мажор. Мы не согласны на Турцию или Кипр и на перенос дат.
Читать ответы (3)
Диана
05.03.2020, 19:26

Как отменить тур в ОАЭ в связи с коронавирусом и не потерять фактически понесенные расходы туроператором?

А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2015, 01:02

Дальнейшие действия и шансы на возврат 100% стоимости тура в Египет, при сложившейся ситуации в стране, за 40 дней до начала

Купили тур в Египет на декабрь 2015 г. На данный момент в связи с сложившейся ситуацией в стране решили аннулировать, написали заявление туроператору о возврате денег. На данный момент ждем ответа. Каковы дальнейшие наши действия и шансы вернуть 100%стоимость тура? До начала тура 40 дней.
Читать ответы (2)
Резеда Руминовна
24.03.2020, 21:16

Отель перенес даты открытия сезона на месяц после покупки тура - что делать и вернут ли деньги?

Приобрели путевку с вылетом 21.03 в Турцию, но 17 марта отель сообщил, что переносит даты открытия сезона на месяц, в связи с чем нам предложили выбрать другой отель, но так как альтернативы не было, мы аннулировали тур в связи с тем, что отель не открывается на подтвержденные нам даты. Обязан ли в этом случае туроператор вернуть всю сумму, оплаченную за тур? Или может оставить на депозите, как в случае всех туров сейчас? Понятно, что все связано с коронавирусом, но в нашем случае, нам аннулировали бронь из-за того, что отель не открылся.
Читать ответы (2)
Михаил
14.05.2014, 15:38

Туристическая поездка - право на возврат денежных средств и рабочие дни туроператора

Туристическая поездка купленная у туроператора за 4 дня до вылета на отдых, а на следующий день (написав заявление на расторжение договора и возврат оплаченных денег за тур) обязывает туроператора вернуть деньги согласно закона о защите прав потребителя через 10 дней? Имеет ли право туроператор ссылаться на рабочие дни, тем самым увеличивая срок 10 дней с момента подачи заявление на расторжение договора, если в договоре отсутствует слово-рабочих)? Знаю, что туроператор может удержать сумму фактических своих затрат, подтвержденные документально! Я прав?
Читать ответы (1)